Главные вкладки
Григорян Нелли Витальевна
Сердце отдаю детям
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: современные технологии в образовании
Увлечения: шитье, вязание, путешествия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: Кисловодск
Место работы: МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 15 г.-к.Кисловодска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nionilla
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю учителе начальных классов, стаж работы 19 лет. Окончила Минераловодское педагогическое училище, Армавирский педагогический университет, учитель начальных классов, учитель истории
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!
Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти
Большая книга восточной мудрости.
Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня!
А вообще:
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…
Книгам уже несколько тысяч лет, и за это время они принимали разный облик. Древние индейцы использовали узелковое письмо. Здесь все играло роль – цвет веревки, величина узелка, его расположение. В Китае первые книги писали на тонких бамбуковых пластинках, и нанизывали их на крепкую бечевку.
Вавилоняне, ассирийцы и другие древние народы делали книги из глины, выдавливая особые значки острой палочкой на плитках из мягкой глины. Потом глиняные таблички сушили или обжигали, из них составлялись книги и даже целые библиотеки. А во 2 веке до нашей эры мастера в Пергамском царстве изготовили из кожи животных новый материал для письма – пергамент, но этот материал был очень дорогим. На создание одной книги могло уйти целое стадо животных.
В средние века римляне писали книги от руки на листах пергамента, сворачивая готовые листы в свитки. Чуть позднее листы пергамента стали соединять в тетради. Чтобы листы не сворачивались, тетради сшивали вместе, и заключали в деревянные крышки, обтянутые кожей или материей. Так возникла та форма книги, к которой вы привыкли.
А бумага, на которой мы сейчас пишем, впервые появилась в Китае, во втором веке до нашей эры. Но китайцы в течение нескольких столетий хранили в глубочайшем секрете способ изготовления бумаги. За разглашение тайны грозила смертная казнь. Только спустя семьсот первая бумажная мастерская появилась за пределами Китая – в Самарканде.
Ни один писчий материал не распространялся так широко, как бумага. Бумага легка и удобна, её можно производить в любой стране. Главное – она дешёвая. Ведь сырьём для неё служит тряпьё, растительные волокна, древесина.
Но и с изобретением бумаги делать книги было трудно. Букву за буквой, строку за строкой выводил писец. Это была очень трудоёмкая работа. Книги были очень дорогие. В публичных библиотеках они приковывались к полкам железными цепями. И простой народ не мог пользоваться такими дорогими книгами. Только тогда, когда появилось книгопечатание, вместо дорогих и редких рукописей, появились сравнительно дешёвые, издававшиеся в большом количестве книги.
. А кто же был первым книгопечатником на Руси?
На Руси начало книгопечатанию положил Иван Фёдоров. Это было 400 с лишним лет назад. 19 апреля 1563 года Иван Фёдоров приступил к набору первой печатной книги. За его работой с большим интересом следил царь Иван Грозный. Прошло четыре столетия с того времени, когда жил Иван Фёдоров. Современные печатные машины делают сейчас в минуту то, на что у Ивана Фёдорова уходили месяцы, а то и годы.
С большим трудом создавали первую печатную книгу Иван Фёдоров и его верный помощник Пётр Тимофеев. И была она напечатана 1 марта 1564 года. С тех пор люди научились читать и писать, всю свою мудрость они доверили книгам. Они научились делать книги, научились и хранить их.
Мы без книги, как без рук.
Книга – это первый друг.
Ведь без книги, как без света.
Как без доброго совета.
Кто с книгой по жизни шагает,
Кто с нею умеет дружить,
Тому эта книга всегда помогает
Учиться, работать и жить.
Книга все тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит,
Край родной она покажет
И любить тебя научит.
Мудрый не тот, кто много знает, а тот, кто знает, что нужно.
- Книга – это дорога от сердца к сердцу.
- Кто учится без книг, тот решетом воду черпает.
- Книга – путь к знанию для человека.
- Знания – лучшие богатства.
А. Макаренко - книга о настоящей педагогике, о риске, подвиге и настоящей любви к детям.
М Цветаева - стихи о жизни и любви.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
У великих профессий устав непростой -
Подвиг духа вершить неустанно.
Не с того ли и выбран был мудрой судьбой
Для учительства знак Пеликана?
Есть легенда, далёкий прошедшая путь:
Если смерть вдруг птенцов настигает,
Разрывает тогда пеликан свою грудь -
Кровью сердца к ним жизнь возвращает.
Белоснежная стая летит в облаках,
Осеняя земную обитель...
Да пребудет священно на всех языках
Твоё гордое имя, Учитель!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Не бойся изменений и никогда не останавливайся на достигнутом!
Жизнь настолько многогранна, что никогда не знаешь, что может ждать впереди. Главное - быть уверенным в себе и не бояться принимать решения!
"Тот, кто ничем не рискует, рискует всем." Джина Девис
2. Не навреди!
3. Ищи в детях хорошее!
4. Научи детей думать и любить!
5. Все без принуждения!
6. Ни дня без новизны!
7. Учитель-друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании.
8. Воспитывай, опираясь на природу ученика.
9. Учитель-автор своей программы, системы, медотов, своего класса.
10. Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.
12. ПОМНИ: Успешный учитель владеет техникой преподавания предмета, жизнерадостен, открыт детям и взрослым, элегантен.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты