Главные вкладки
Илларионова Нина Александровна
"Человек, который смог сдвинуть гору, начинал с того, что перетаскивал с места на место мелкие камешки". Китайская поговорка.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Театрализованая деятельность
Увлечения: Коллекционирование хохломы
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №50 Центрального района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ninalexandrova2012
Ты будешь жить на свете десять раз,
Десятикратно в детях повторенный,
И вправе будешь в свой последний час
Торжествовать над смертью покоренной.
У. Шекспир
О себе
Я воспитатель в детском саду, работаю с младшими дошкольниками.
Мой стаж работы 40 лет.
Категория первая.
Мой взгляд на мир
Мне сладко спать, мне сладко камнем быть. О этот мир, печальный и постыдный, не знать, не чувствовать — удел завидный. Прошу, молчи, не смей меня будить. (Микеланджело)
"Воспитатель - есть художник, воспитанник - художественное произведение,
школа - мастерская.
Актуально звучит сегодня положение Ушинского о том, что "передается мысль,
выведенная из опыта, но не самый опыт".
Важным основанием педагогики Ушинский считает формирующую роль деятельности и
активности личности. Стремление детей к разнообразной деятельности заложено в
самой природе человека, это основной закон детской психики. Деятельность
Ушинский рассматривал как основу воспитания и обучения, ибо без
самостоятельной творческой деятельности, без активности самого ребенка
успешность воспитания и обучения невозможна.
Одной из важнейших форм деятельности Ушинский считал груд. В своей работе
Моё портфолио
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев.
От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки,
которые питают источник творческой мысли.
Другими словами, чем больше мастерства в детской руке,
тем умнее ребенок».
В.А. Сухомлинский
О развитии мелкой моторики у детей врачи начинают говорить с момента, когда ребенок начинает захватывать игрушку рукой. И неустанно напоминают о пальчиковой гимнастике, массаже рук и о значимости мелкой моторики на становлении у детей речи. Все чаще родители 2-леток, обращающиеся за консультацией в центры лечебной педагогики, где грамотные дефектологи уделяют развитию мелкой моторики у дошкольников немалое внимание.
Мелкая моторика – это движение пальцев рук, их способность совершать захват крупных и мелких предметов, удерживать их, сжимать. Кисть руки маленького ребенка еще не так функциональна, как у взрослого, не столь пластична, и развивать ее необходимо год от года.