Главные вкладки
Землянова Нина Сергеевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: изучение художественной литературы исторической тематики, филология
Увлечения: классическая литература, поэзия серебряного века
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Аткарск
Место работы: МОУ-СОШ № 8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-zemlyanova"И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово."
"Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим". Так писал Чарльз Диккенс. В старших классах школы одноклассники часто обращались ко мне на переменах перед уроком с просьбой рассказать параграф, заданный на дом. Это стало своеобразной традицией, ритуалом. Рассказывая, я получала удовольствие, потому что видела: мои слова ловят, запоминают. Я радовалась, когда слышала похвалы однокласснику, выслушавшему мои объяснения и успешно ответившему учителю. В какой-то момент меня стали просить рассказать содержание параграфа не только по истории, географии, литературе, но и по физике! Домашняя подготовка приносила мне удовольствие, а пересказ для одноклассников помогал мне самой войти во все тонкости материала, открыть более глубокий смысл. "Тебе бы учителем быть!" Учителем... Учителем!!! Да! И сейчас я работаю над собой, чтобы мои ученики были самыми лучшими, любознательными, пытливыми. Ведь научить других можно только тому, что сам любишь, во что веришь!

О себе
Молодой специалист. Верю, что наши всеобщие усилия, знания и любовь к родному языку окажутся сильнее невежества, лени и безграмотности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Федор Достоевкий "Идиот", Генрик Ибсен "Кукольный дом", Уильям Теккерей "Ярмарка тщеславия", Лев Толстой "Анна Каренина", Михаил Лермонтов "Герой нашего времени", Луиза Мей Лойкотт "Маленькие женщины" , Александр Солженицын "Архипелаг ГУЛАГ"

Моё портфолио
"Мы учимся для школы, а не для жизни." Так говорил Сенека, и я думаю, что Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты