Главные вкладки
Климбек Нина Васильевна
Сайт воспитателя детского дома
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогические инновации в дошкольном образовании
Увлечения: Вязание, вышивка, садовый дизайн
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Анисимово, Бокситогорский район
Место работы: МКОУ "Анисимовский детский дом"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-klimbekЕсть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает, и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом.
Как часто воспитателя
Зовут второю мамой,
Она всегда старательна
С улыбкой нежной самой.
Всегда простит, уж если что не так,
Как мать детей своих прощает,
Всех успокоит, если в группе кавардак,
С ребятами в любые игры поиграет.
А сказку задушевно так расскажет,
Что в группе воцарится тишина,
И кукольный спектакль покажет,
Что со смеху катится детвора.
Научит строить, рисовать, лепить,
Быть честным, умным, справедливым,
Научит дружбой крепкой дорожить,
Мир видеть удивительно красивым.
Она купается в сиянье детских глаз,
И лишь одно ее тревожит,
Когда сказать придется «В добрый час!»
И в жизнь сопроводить своих питомцев.
А завтра снова двери распахнет,
Пересчитает: деток много или мало,
Вновь улыбнется, песню запоет,
И в жизни, повторится все сначала.
О себе
Образование: Высшее 2011г., ЛГУ им. А.С. Пушкина, факультет экономики и инвестиций, учитель технологии и предпринимательства
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир", Э.Хемингуэй "Старик и море"
Мой взгляд на мир
Оптимизм: Стакан наполовину полон.
Пессимизм: Стакан наполовину пуст.
Буддизм: Стакана на самом деле нет.
Солипсизм: Стакан есть только у меня, а весь мир – мой
Иудаизм: Ну почему стакан наполовину пуст только у нас?
Православие: Стакан наполовину пуст за грехи наши!
Католицизм: Стакан наполовину пуст только у плохих людей!
Фрейдизм: В детстве вам недоливали.
Стоицизм: Да, стакан наполовину пуст и так мне и надо!
Коммунизм: Каждый имеет право на полный стакан!
Социализм: Стакан пустой, зато у всех одинаково!
Раста: Почем стакан?..
Астрофизика: У нас мало данных. Надо телескоп по-больше.
Кришнаиты: Купите эту книгу про полные стаканы!
Йоги: Ты и есть стакан и его содержимое.
Пелевин: Стакан не пуст и не полон, это и не стакан вовсе, и не ты на него смотришь, а стакан смотрит на твое отражение его мыслей о том, чем ты хочешь казаться самому себе. Или не хочешь.
Мои достижения
Мои достижения - каждый день делать для ребенка немного лучше!
Моё портфолио
Знакомство с красотой в жизни и искусстве не только воспитывает ум и чувства ребенка, но и способствует развитию воображения и фантазии.
В процессе осуществления эстетического воспитания необходимо решить следующие задачи: систематически развивать эстетическое восприятие, эстетические чувства и представления детей, их художественно-творческие способности, формировать основы эстетического вкуса.
Ребенок с первых лет жизни неосознанно тянется ко всему яркому и привлекательному, радуется блестящим игрушкам, красочным цветам и предметам. Все это вызывает у него чувство удовольствия, заинтересованность. Слово «красивый» рано входит в жизнь детей. С первого года жизни они слышат песню, сказку, рассматривают картинки; одновременно с действительностью искусство становится источником их радостных переживаний. В процессе эстетического воспитания у них происходит переход от безотчетного отклика на все яркое, красивое к сознательному восприятию прекрасного.
Эстетическое восприятие действительности имеет свои особенности. Основным для него является чувственная форма вещей — их цвет, форма, звук. Поэтому его развитие требует большой сенсорной культуры.
Красота воспринимается ребенком как единство формы и содержания. Форма выражается в совокупности звуков, красок, линий. Однако восприятие становится эстетическим только тогда, когда оно эмоционально окрашено, сопряжено с определенным отношением к нему.
Эстетическое восприятие неразрывно связано с чувствами, переживаниями. Особенностью эстетических чувств является бескорыстная радость, светлое душевное волнение, возникающее от встречи с прекрасным.
Воспитатель должен вести ребенка от восприятия красоты, эмоционального отклика на нее к пониманию, формированию эстетических представлений, суждений, оценок.