Климбек Нина Васильевна

Сайт воспитателя детского дома

Бороться и искать, найти и не сдаваться

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогические инновации в дошкольном образовании

Увлечения: Вязание, вышивка, садовый дизайн

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Анисимово, Бокситогорский район

Место работы: МКОУ "Анисимовский детский дом"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-klimbek
Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает, и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом.
© Эйнштейн

 

Как часто воспитателя

Зовут второю мамой,

Она всегда старательна

С улыбкой нежной самой.

 

Всегда простит, уж если что не так,

Как мать детей своих прощает,

Всех успокоит, если в группе кавардак,

С ребятами в любые игры поиграет.

 

А сказку задушевно так расскажет,

Что в группе воцарится тишина,

И кукольный спектакль покажет,

Что со смеху катится детвора.

 

Научит строить, рисовать, лепить,

Быть честным, умным, справедливым,

Научит дружбой крепкой дорожить,

Мир видеть удивительно красивым.

 

Она купается в сиянье детских глаз,

И лишь одно ее тревожит,

Когда сказать придется «В добрый час!»

И в жизнь сопроводить своих питомцев.

 

А завтра снова двери распахнет,

Пересчитает: деток много или мало,

Вновь улыбнется,  песню запоет,

И в жизни, повторится все сначала.

 

 

 

О себе

 

Образование: Высшее  2011г., ЛГУ им. А.С. Пушкина, факультет  экономики  и  инвестиций, учитель технологии  и  предпринимательства

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир", Э.Хемингуэй "Старик и море"

Мой взгляд на мир

 

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

 

Вот хороший пример этого.

 

Оптимизм:    Стакан наполовину полон.
Пессимизм:   Стакан наполовину пуст.
Буддизм:       Стакана на самом деле нет.
Солипсизм:   Стакан есть только у меня, а весь мир – мой                    
Иудаизм:       Ну почему стакан наполовину пуст только у нас?
Православие: Стакан наполовину пуст за грехи наши!
Католицизм:  Стакан наполовину пуст только у плохих людей!
Фрейдизм:     В детстве вам недоливали.
Стоицизм:     Да, стакан наполовину пуст и так мне и надо!
Коммунизм:   Каждый имеет право на полный стакан!
Социализм:   Стакан пустой, зато у всех одинаково!
Раста:            Почем стакан?..
Астрофизика: У нас мало данных. Надо телескоп по-больше.
Кришнаиты:  Купите эту книгу про полные стаканы!
Йоги:             Ты и есть стакан и его содержимое.
Пелевин:      Стакан не пуст и не полон, это и не стакан вовсе, и не                      ты на него смотришь, а стакан смотрит на твое                          отражение его мыслей о том, чем ты хочешь казаться                      самому себе. Или не хочешь.

Мои достижения

Мои достижения - каждый день делать для ребенка немного лучше!

Моё портфолио

Знакомство с красотой в жизни и искусстве не только воспитывает ум и чувства ребенка, но и способствует развитию воображения и фантазии.
В процессе осуществления эстетического воспитания необходимо решить следующие задачи: систематически развивать эстетическое восприятие, эстетические чувства и представления детей, их художественно-творческие способности, формировать основы эстетического вкуса.
Ребенок с первых лет жизни неосознанно тянется ко всему яркому и привлекательному, радуется блестящим игрушкам, красочным цветам и предметам. Все это вызывает у него чувство удовольствия, заинтересованность. Слово «красивый» рано входит в жизнь детей. С первого года жизни они слышат песню, сказку, рассматривают картинки; одновременно с действительностью искусство становится источником их радостных переживаний. В процессе эстетического воспитания у них происходит переход от безотчетного отклика на все яркое, красивое к сознательному восприятию прекрасного.
Эстетическое восприятие действительности имеет свои особенности. Основным для него является чувственная форма вещей — их цвет, форма, звук. Поэтому его развитие требует большой сенсорной культуры.
Красота воспринимается ребенком как единство формы и содержания. Форма выражается в совокупности звуков, красок, линий. Однако восприятие становится эстетическим только тогда, когда оно эмоционально окрашено, сопряжено с определенным отношением к нему.
Эстетическое восприятие неразрывно связано с чувствами, переживаниями. Особенностью эстетических чувств является бескорыстная радость, светлое душевное волнение, возникающее от встречи с прекрасным.
Воспитатель должен вести ребенка от восприятия красоты, эмоционального отклика на нее к пониманию, формированию эстетических представлений, суждений, оценок.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы