Главные вкладки
Сизинцева Нина Борисовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: использование ИКТ в начальной школе, психология
Увлечения: вязание, чтение
Регион: Республика Алтай
Населенный пункт: с. Ильинка, Шебалинский район
Место работы: МБОУ Ильинская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-borisovna-sizincevaУ ребёнка своё особое умение думать и чувствовать, нет ничего глупее пытаться подменить это умение нашим.
Школа - это живой организм, это люди - взрослые и дети, которые обеспечивают её жизнедеятельность. Чтобы организм этот был здоров, должен очень крепким быть союз между учителем, родителями и детьми. огромная роль отводится учителю, который всегда должен содействовать саморазвитию личности, реализации творческих способностей и создавать необходимые условия для активизации усилий детей по решению своих проблем. Наши ученики существуют не в замкнутом стенами школы мире, их окружает жизнь со всеми её сложностями и противоречиями. Отсюда мы видим какая важная роль дана нам: воспитать ребёнка как личность с учётом его действительной жизни, его окружения на улице и в семье. перед нами встаёт задача по созданию условий непрерывного процесса воспитания, мы должны сформировать в детях такие качества личности как воспитанность, самостоятельность целеустремлённость. Наши дети стремятся к самостоятельности, нам нужно только помочь, направить их в нужное русло. Дети, которым во время не подсказали, не подали руки помощи, сворачивают с правильного пути, а потом у нас возникают такие вопросы как "Почему он стал таким?", "И чего ему не хватает?..." , а не хватает ему нашего участия. Мы взрослые должны смотреть в одну сторону: учителя, родители и общественность. Тогда и ребёнок повернётся в нашу сторону, а не наоборот! Но к сожалению иногда происходит совершенно обратное и ребёнок теряется в этом большом мире в этот момент находятся такие же потерянные в жизни люди они протягивают нашему ребёнку руку и ведут его за собой! Учителя должны не бороться с родителями, как это очень часто бывает, а сотрудничать с ними. И наши дети должны видеть это сотрудничество, тогда у нас не будет трудных детей. Правильно говорят: "Не бывает трудных детей - бывают трудные взрослые!"
О себе
Со второго класса я уже знала, что буду учителем. Я смотрела на свою бабушку, которая работала учителем, и мне очень хотелось стать такой же. после окончания школы я поступила в Горно-Алтайское педагогическое училище, закончив его вернулась в свою школу и начала педагогическую деятельность. Творчество переполняло меня. мне хотелось дать детям очень многое. В 1999 году решила повысить свою квалификацию и поступила в Бийский педагогический университет. До сегодняшнего дня работаю в своей школе и вижу что школа - это моя жизнь!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Когда я начинала работать, моей настольной книгой была книга Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети!", настоящим учителем, умеющим находить общий язык с любым ребёнком мне помогла книга А.М.Маркуши "Если вы учитель"
Мой взгляд на мир
Я думаю, что только добро может сделать мир добрее. А как учитель считаю любить детей - это обязательное условие для любого учителя, к сожалению, это бывает не всегда так!. Как не крути, а воспитатель воспитывает себе подобных. Едва ли склочник или самовлюблённый человек может воспитать ребёнка не запятнав его детскую душу. Давайте помнить об этом при встречи с нашими детьми.
Моё портфолио
Жизненные позиции заразительны...
А ваша может кого-нибудь увлечь?
От каждогоучителя требуется прежде всего личная ответственность за свою деятельность, преодоление в себе психологического барьера, отказ от шаблонных форм и методов работы, умение свободно, творчески строить учебно-воспитательный процесс. Педагог должен заражать своих воспитанников оптимизмом, творчеством и добротой. Не учитель ведёт своих учеников за собой, а дети сами должны идти за своим воспитателем.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты