Главные вкладки
Никулина Нина Викторовна
Сайт воспитателя логопедической группы .
Профессия: Воспитатель логопедической группы
Профессиональные интересы: Формирование у детей интереса к русскому искусству,народному творчеству.Работа с детьми по программе "Здравствуй музей".
Увлечения: Художественная флористика.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ№83
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikulina-nina-viktorovnaВсё,что происходит с нами,оставляет след в нашей жизни.Всё участвует в создании нас такими,какие мы есть.
О себе
Родилась в Ленинграде.Очень люблю свой родной город.Стараюсь передать любовь к городу своим воспитанникам. Работаю в детском саду 25 лет.Очень люблю свою профессию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали книги русских класиков:Пушкина,Лермонтова "Герой нашего времени",Достоевского.Поэзия Владимира Маяковского.
Формироваться внутренний мир начинает с книг,которые нам читают в раннем детстве.Когда я ещё не умела читать, мама мне читала сказку Джани Родари "Чиполлино".Книга была большая с яркими картинками.Все герои были необычными.Было хорошо понятно кто из героев добрый,кто злой,кто бедный,кто богатый.
Сейчас детям мало кто из родителей читают классиков.Да и сами дети не очень любят читать.А классические произведения правильно формируют внутренний мир .
Мой взгляд на мир
На дороге стояло засохшее дерево.Однажды ночью мимо него прошёл вор и испугался-ему показалось,что это стоит поджидая его стражник.
Прошёл влюблённый юноша и сердце его радостно забилось.Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребёнок,напуганный страшными сказками,увидев дерево,расплакался,решил,что это приведение.Но дерево было только деревом.
Мы видим мир таким,каковы мы сами.
Мои достижения
Мои достижения-это успехи моих воспитанников.Каждый год наши дети участвуют в различных конкурсах и выставках.Совсем недавно моя воспитанница Оля Попова стала попедителем в конкурсе детского творчества"Моя великая Россия".
Моё портфолио
На протяжении нескольких лет занимаюсь с детьми художественной флористикой в блоке совместной деятельности.Художественная флористика включает в себя
несколько техник работы с различными природными материалами.Многие путают составление букетов из цветов с изготовлением картин из природного материала.Детям нравится не только процесс составления картин,но и заготовка нужного материала.В ходе занятий у детей развивается мелкая моторика,что очень важно для детей с нарушениями речи,воображение,эстетический вкус.Помимо занятий с природным материалом,мы занимаемся с детьми по программе "Здравствуй мзей"в рамках целевой программы"Возрождение".Наши дети регулярно посещают Русский музей.В рамках этой же программы в нашем районе существует виртуальный филиал Русского музея.В нём проводятся различные мастер-классы,лекции,выставки.Его могут посещать не только дети с педагогами,но и дети со своими родителями,что способствует развитию совместного воспитания детей.