Никонорова Татьяна Николаевна

Сайт мастера производственного обучения

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Профессия: Порной

Профессиональные интересы: Швейное производство

Увлечения: Люблю читать книги

Страна: Россия

Регион: Тульская область

Населенный пункт: Тула

Место работы: ГПОУ ТО "Тульский социальный техникум"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikonorova-tatyana-nikolaevna
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть мастером производственного обучения

О себе

     Основная цель моей педагогической деятельности - воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющим условиям жизни, сформировать у обучающихся умение и желание самосовершенствования и самообразования. Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, применение современных технических средств обучения, новых методик обучения, учитывающих разноуровневую подготовку обучающихся.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Флаги на башнях. А.С.Макаренко

Поэзия М.Цветаевой, А.С.Пушкина, С.Есенина

Моё портфолио

Как мастер производственного обучения, считаю, что главная задача моей педагогической деятельности - не только дать определённую сумму практических знаний, но и, что не менее важно и ценно, показать их практическую ценность и необходимость в дальнейшей жизни и профессиональной деятельности. Я работаю с детьми. которые имеют ограниченные возможности здоровья.

      На своих уроках стараюсь создать такую атмосферу, чтобы обучающиеся чувствовали себя уютно и комфортно. Стараюсь заинтересовать каждого обучающегося, создать все условия для раскрытия и развития их способностей.

     В своей работе использую различные формы организации познавательной деятельности обучающегося индивидуальную, групповую, парную, коллективную. С целью оценки знаний, умений, навыков применяю следующие формы контроля: тестирование, самостоятельные, контрольные и проверочные работы, использую схемы, образцы поузловой обработки. Нетрадиционные формы проведения урока стимулируют деятельность обучающихся, поэтому я провожу уроки в форме деловой игры. На таких занятиях создаю условия, которые позволяют обучающимся реализовать свои интеллектуальные возможности. Большое значение придаю самостоятельной деятельности каждого обучающегося.

     Каждый урок стремлюсь проводить на высоком методическом уровне, учитывая индивидуальные особенности и уровень подготовленности обучающихся, постоянно использую такие формы обучения, которые  позволяют увлечь детей, развить любознательность, самостоятельность, активность, творчество.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы