Главные вкладки
Назаров Николай Федорович
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: учитель изобразительного искусства, музыки и пения
Профессиональные интересы: музыка, изобразительное искусство
Увлечения: охота, рыбалка
Страна: Россия
Регион: Кировская область
Населенный пункт: с. Верховонданка, Даровской район
Место работы: КОГОБУ ШИ ОВЗ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей имени Г.С. Плюснина с. Верховонданка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolay-nazarov
«…без зачатков положительного и прекрасного нельзя выходить человеку в жизнь из детства, без зачатков положительного и прекрасного нельзя пускать поколение в путь»
О себе
Год рождения 13.06.1960
Место работы
КОГОБУ для детей-сирот ШИ ОВЗ имени Г.С. Плюснина с. Верховонданка
Должность
педагог дополнительного образвания, учитель музыки и изобразительного искусства
Образование среднее специальное, Кировское областное культурно-просветительное училище по специальности: культурно-просветительная работа, диплом АТ 317155 от 03.07.1978 года, присуждена квалификация руководитель оркестра русских народных инструментов;
Общий педагогический стаж 27 года
Стаж работы в данном учреждении 27 года
Стаж работы в данной должности 27 года
Категория высшая
Моё портфолио
Дополнительное образование для детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья является важным звеном воспитательной системы, создающей условия для творческого развития учащихся.
С опытом творческой деятельности связано формирование определенных качеств личности: гибкости мышления, инициативности, уверенности в себе, свободы мышления и суждений, непохожести на других, толерантности. Именно в творческой деятельности между людьми возникают отношения, развивающие терпимость, уважение к мнению другого человека. Творчество рождает новое отношение человека к жизни, связанное с готовностью к изменению, развитию, принятию жизни во всей полноте. Оно формирует у детей творческий взгляд на жизнь, учит позитивному мышлению, расширяет креативность. Особенно ценно, положительное влияние искусства на детей с проблемами в развитии. Л.С.Выготский в своих исследованиях выявил особую роль художественной деятельности в развитии на только психических функций, но и в активизации творческих проявлений в различных видах искусства у детей, имеющих проблемы в развитии. Так, занятия изобразительной деятельностью способствуют сенсорному развитию детей, формируют мотивационно-потребностную сторону их продуктивной деятельности, способствует дифференциации восприятия, мелких движений руки, что в свою очередь, влияет на умственное развитие.
В последнее время специалистами выделяется несколько направлений коррекционной работы средствами искусства: психофизиологическое – коррекция психосоматических нарушений; психотерапевтическое – воздействие на когнитивную и эмоциональную сферы; психологическое – коррекция регулятивной и формирование коммуникативной функций; социально-педагогическое – развитие эстетических потребностей, расширение общего и художественно-эстетического кругозора, активизация потенциальных возможностей ребенка в творчестве.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты