Главные вкладки
Николаева Ольга Сергеевна
Сайт педагога-организатора.
Профессия: Педагог-организатор
Профессиональные интересы: Формирование у обучающихся ЗОЖ,гражданско-патриотическое воспитание.
Увлечения: Живопись,фотография,создание фильмов и театрализованные постановки для школьников.
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Г.о.Подольск
Место работы: МОУ СОШ 12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolaeva-o-s-0"Образование-это то, что останется после того, как все выученное забудется"
Быть педагогом-организатором – это значит успешно заниматься любимым и понятным для себя делом. Жить работой, дышать творчеством, отдыхать задумками! Раньше я не догадывалась, что профессия педагога-организатора включает в себя не только качественную организацию содержательного досуга детей, но и, в первую очередь, формирование многих значимых качеств человека: духовность, нравственность, патриотизм, гражданственность, навыки здорового образа жизни.
Это значит быть в центре самых интересных, увлекательных дел и ярких событий! Общаться с людьми разного возраста: идти в ногу с активной и творческой молодёжью, набираться мудрости и опыта от людей старшего поколения, зажигать маленькие звёздочки таланта в детях и помогать разгореться всем ярким пламенем творчества перед любознательным и взыскательным зрителем.
Быть педагогом-организатором – это значит увлекать и вести за собой всех к намеченной цели, невзирая на усталость или домашние заботы. Это значит – обучающиеся с самых малых лет находятся в гуще школьной жизни и всегда на сцене рядом! Это значит, что все праздничные школьные мероприятия – это, по сути, наши семейные праздники! Это самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий. Где каждый миг - это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ребенок - это строитель будущего своего и нашего!
О себе
Я родилась в солнечном городе-Ташкенте,в семье военых.С ранних лет увлекалась музыкой и танцами.Спасибо моим родителям,что они осуществили мою мечту и я поступила в хореографическое училище на отделение артист -балета в 1994 году.С 2001 года работала в Государственном Академическом Большом театре им.Алишера Навои.В 2003 году поступила в Ташкентскую Государственную Высшую Школу Национального танца и Хореографии на факультет педагог-хореограф и с отличием окончила его в 2008 году.Мой педагогический стаж 11 лет,из них 5 лет я работаю в замечательной школе №12 Г.о. Подольск.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги сопровождают меня всю жизнь, с самого раннего детства. Среди любимых авторов -Л.Толстой,А.Пушкин,М.Лермонтов,М.Булгаков, Ф. Достоевский, Оноре де Бальзак, Ги де Мопассан, Джек Лондон, . Из современных авторов нравятся произведения Элизабет Гилберт, Харуки Мураками, Гарсиа Маркес,Чак Паланик. На мое профессиональное видение большое влияние оказало произведение А.С. Макаренко "Сердце отдаю детям".
Мои достижения
Самые главные - это, конечно же, успехи детей . Радостно видеть частичку своего вклада в их становление и развитие.
Моё портфолио
Мой педагогический опыт предполагает личностно-ориентированный характер организации воспитательно - образовательного процесса, который позволяет решать одну из основных задач – выявление, развитие и поддержку одаренных детей, точнее, одарённости в каждом ребёнке. А увидеть эту одарённость не всегда просто и возможно.
Личностно-ориентированное образование отличается от других существующих моделей и педагогических систем, в первую очередь, тем, что предоставляет ребёнку большую свободу выбора в процессе познания окружающего мира. В её рамках не ученик подстраивается под цели педагога, способы его мышления, сложившийся обучающий стиль, а, наоборот, учитель с помощью разнообразных технологий согласует свои приёмы и методы работы с познавательными интересами, стратегиями и стилем ребёнка.
В организации творческого стиля взаимодействия просматриваются следующие линии поведения педагога: умение поставить учебно-познавательные проблемы; стимулирование к поиску новых знаний и нестандартных способов решения задач и проблем; поддержка ученика на пути к самостоятельным выводам и обобщениям.