Главные вкладки
Николаенкова Ульяна Николаевна
сайт воспитателя средней группы
Профессия: воспитатель, культуролог
Профессиональные интересы: педагогика, культурология
Увлечения: путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: детский сад № 362 Кировского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolaenkovaПлох тот воспитатель детей,который не помнит своего детства.

О себе
В июне 2002 года поступила в Государственный Университет Водных Коммуникаций. В 2007 году закончила университет по специальности «Культурология» диплом с отличием. Во время обучения проходила практику в музеях и турфирмах города, а также стажировку заграницей. Публиковалась в университетском научном сборнике. В 2006-2007 годах получила дополнительное высшее образование «Юриспруденция». Владею английским языком.
В педагогику пришла после рождения своих детей. Закончила курсы профпереподготовки на базе высшего гуманитарного образования "Теория и методика дошкольного образования"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Марк Твен "Приключения Тома Соейра"
Книги Марка Твена учат нас оставаться жизнерадостными и неунывающими в любой ситуации.

Мой взгляд на мир
не приемлю насилия в любом его проявлении

Моё портфолио
Воспитатель сегодня должен обеспечить ребенку полноценную, своевременную среду для развития. Среда в группе должна быть постоянно меняющейся, соответствующей современному миру. Педагог должен найти индивидуальный подход к каждому ребенку. На мой взгляд,задача современного воспитателя : воспитывать творческую, креативную,коммуникабельную личность.