Главные вкладки
Никитина Людмила Павловна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Формирование навыков самообслуживания у дошкольников
Увлечения: Чтение литературы, путешествия, музеи, выставки
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №15
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitinaludmila
Добро пожаловать!

О себе
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №15 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Выборгского района, г. Санкт-Петербурга.
Должность: Воспитатель группы детей с задержкой психического развития.
Стаж работы: 34 года.
Высшая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.,1997.
- Брюс Л. Бейкер, Алан Дж. Брайтман. Путь к независимости. Обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам. – М.: 1997.
- Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А.П., Соколова Н.Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. – Спб.: Союз, 2001. – 320 с.
- Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. Книга для воспитателя. – М.: Просвещение, 1985. – 72 с.
- Азбука форм воспитательной работы: Справочник /З.В. Артеменко, Ж.Е. Завадская. — Мн.: Новое знание, 2001.

Моё портфолио
Основные задачи по формированию навыков самообслуживания у детей.
• Учить детей раздеваться и одеваться;
• Закреплять у детей привычку аккуратно складывать вещи в шкафчики;
• Воспитывать у детей культурные привычки;
• Воспитывать у детей опрятность;
• Учить самостоятельно умываться, мыть руки перед едой;
• Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи;
• Учить детей стирать мелкие вещи;
• Учить детей аккуратно развешивать выстиранные вещи;
• Учить детей мыть и вытирать пластмассовые игрушки;
• Формировать у детей интерес к изготовлению различных поделок из бумаги, природных и бросовых материалов;
• Учить детей выполнять простые хозяйственно - бытовые поручения по образцу и словесной просьбе взрослых;
• Формировать у детей элементарные навыки уборки игровых уголков;
• Воспитывать у детей доброжелательность, заботливость по отношению друг к другу.