Никитина Тамара Петровна

сайт преподавателя специальных дисциплин

Когда ты уже готов сдаться ты намного ближе к цели чем ты думаешь.

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Увлечения: Текстильные игрушки и скрапбукинг

Регион: Челябинская область

Место работы: МУДО ДШИ п. Береговой

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitina-tamara-petrovna
В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.
Иммануил Кант

          Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и чем понятнее и легче кажется оно, тем менее человек с ним знаком теоретически или практически.   Ушинский К.Д.

О себе

Педагогический стаж - 19 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шарлотта Бронте "Джейн Эйр"

Джек Лондон "Мартин Иден"

Мой взгляд на мир

Притча о смысле жизни Однажды ученик спросил Учителя: – Учитель, в чем смысл жизни? – Чьей? – удивился Учитель. Ученик немного подумав, ответил: – Вообще. Человеческой жизни. Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам: – Попробуйте ответить. Один ученик сказал: – Может быть, в любви? – Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?” Тогда другой ученик сказал: – По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель. – Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря? Третий ученик неуверенно предположил: – А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл? – Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь? – Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла. – То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы… – Жить? – сказал ученик. – По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

Моё портфолио

Основная задача профессионального образования определяется как подготовка квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности. Именно эти личностные качества, востребованы в современных условиях быстроразвивающегося мира и должны быть развиваемы у студентов в условиях современного образовательного учреждения. Соответственно возникает необходимость организации образования студентов, при котором обеспечивается саморазвитие личности. Достижение этой цели напрямую связано с организацией индивидуальной образовательной траектории (ИОТ), в которой учитываются индивидуальные особенности и личностные качества студентов, способы проработки ими учебного материала, возможности варьирования времени на освоение содержания (выбор оптимального темпа и ритма деятельности). Современные информационно – коммуникационные технологии предоставляют возможности для самостоятельного проникновения в новые области знания. В связи с этим возникла необходимость создания системы информационно – методического обеспечения для сопровождения как учебной, так и внеучебной деятельности студентов и создания условий для удовлетворения образовательных потребностей студентов.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: