Главные вкладки
Никитина Н.С
Сайт преподавателя иностранных языков
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Перевод аутентичных текстов
Увлечения: Музыка
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Г.Армавир
Место работы: ГБОУ СПО "Армавирский зооветеринарный техникум" КК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitina-nsКто не знает иностранного языка, тот не знает своего собственного.
О себе
Никитина Наталья Сергеевна 1955 года рождения.
1973 год поступила в Коми Государственный педагогический институт.
1978 году окончила Государственный педагогический институт- квалификация учитель иностранных языков.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Война и мир
Мой взгляд на мир
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Ключевский В.
Жизнь прекрасная штука и её нужно прожить так, чтобы твоим потомкам не было за тебя стыдно. Поэтому я за мир во всем мире.
Моё портфолио
"Незная иностранных языков, ты никогда не поймешь молчания иностранца"
Станислав Ежи Лец
Учитель – не профессия – призванье,
Учительство – большого сердца труд.
Учитель дарит детям зерна знаний,
Которые в судьбу произрастут.
Труд педагога в наши дни нелегок.
Да и когда был легок этот труд!
Но хоть профессий интересных много,
Лишь в школьный класс учителя идут.
Учитель – это не профессия, а состояние души, образ мыслей и образ жизни.
Сегодня нам, нашей стране нужны физические, морально здоровые с нравственными устоями конкурентоспособные личности, которые смогут ставить нравственные цели и достигать их. Независимо от преподаваемого предмета преподаватель должен воспитывать именно таких личностей, а, вернее, учить студентов, как стать личностями, которые смогут поставить нужные цели и не побоятся сложностей, связанных с их достижением. Моя концепция основывается на любви к студентам. Ведь каждый из них – это личность со своим маршрутом достижения успеха, а этапы у этого пути могут быть следующими. Когда я знакомлюсь со студентами, то ставлю главную цель перед собой и перед студентом. Мы оба находимся в начальной точке пути, и каждый из нас знает, что нам придется столкнуться со многими сложностями и множеством барьеров (у студента – свои, а у меня – свои), но если мы будем вместе, то обязательно дойдем до победного финиша. Первое, в чем я убеждаю студента: ставь задачу и иди, не бойся. Потерпеть неудачу – это не самое худшее, хуже – не пытаться. Моя задача в начале вселить уверенность в студента, у которого должен отсутствовать страх передо мной, перед моими знаниями. И только тогда разум студента будет раскрыт и свободен подобно парашюту. И тогда студент без страха начинает погружаться в интересную, но до сегодняшнего дня, малоизвестную языковую среду. Он готов постоянно учиться, ему нравиться самообразовываться и совершенствоваться. Студенту на этом этапе достаточно одного слова, одного совета и он сам начинает тянуться к книгам, к трудным задачам, к новым исследованиям. В какой-то момент наступает третий этап, студент должен ежедневно, ежечасно чувствовать интерес к себе, к тому делу, которым он занят с моей стороны, со стороны учителя. Я должна каждый урок показывать моим студентам, что все интересное – сложно, что все сложное – интересно.
Ведь, как сказал В.А.Сухомлинский, «чтобы дать ученикам искорку знаний учителю надо впитать целое море света». Чтобы научить, надо уметь самому, чтобы тебе поверили, надо самому верить, чтобы за тобой пошли, надо идти впереди.<?xml:namespace prefix = o /??>
Профессию педагога невозможно сравнить ни с какой другой, потому что это не только работа, это редкий дар души. Это самоотверженность и желание отдавать свое тепло, свою энергию десяткам, сотням ученикам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты