Никитина Наталья Николаевна

"сайт учителя химии"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование компьютерных технологий в образовательном процессе

Увлечения: люблю делать фигурки из шариков

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Нурлат

Место работы: МАОУ СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitina-natalya-nikolaevna
"Тот, кто учит, и то,чему учит,вместе составляют учение"
Гургани

Урок-это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.  В.Сухомлинский

О себе

• Образование высшее, окончила в 1986 году КХТИ им. С.М.Кирова, 1993г.- МОСУ, 2009г.-ИНПО г. Наб.Челны • Специальность: естествознание, химия • Стаж педагогический работы:19 лет являюсь заведующим кабинетом химии. Руководитель школьного и с 2011г. районного метод. объединения. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война имир" Л.Н.Толстой

Мой взгляд на мир

У меня объективный взгляд на мир.

Моё портфолио

Формирование устойчивого интереса учащихся к предмету, применяя компьютерные технологии.

Успех в обучении зависит от желания ребенка учиться. Для того чтобы учиться с интересом и увлечением, учащиеся должны быть вовлечены в разнохарактерную деятельность на основе личного опыта.

Не секрет, что ученикам на уроке интересно тогда, когда понятно.  XXI век-век высоких компьютерных технологий. В условиях увеличения обема информации и компьютеризации возникла идея внедрения новых информационных технологий в педагогику. Одной из важнейших задач,стоящих перед образованием,является овладение информационными и телекоммуникационными технологиями для формирования общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией. Материал химии-благодатное поле для применения компьютерных технологий.

Использование компьютерных технологий на уроках химии дает возможность:

1) индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности изучения с индивидуальной скоростью усвоения материала;

2) осуществлять контроль с обратной связью, с диагностикой ошибок и оценкой результатов учебной деятельности;

3) осуществлять самоконтроль и самокоррекцию;

4) осуществлять тренировку в процессе усвоения учебного материала и самоподготовки учащихся;

5) визуализировать учебную информацию с помощью наглядного представления на экране компьютера данного процесса, в том числе скрытого в реальном мире;

6) проводить лабораторные работы в условиях имитации в компьютерной программе реального опыта или эксперимента;

7) формировать культуру учебной деятельности обучаемого и обучающего.

Большие возможности для личностного развития предоставляет использование Интернет в учебно-воспитательном процессе.

Добавить грамоту в портфолио