Главные вкладки
Никитина Наталья Николаевна
"сайт учителя химии"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: использование компьютерных технологий в образовательном процессе
Увлечения: люблю делать фигурки из шариков
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Нурлат
Место работы: МАОУ СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitina-natalya-nikolaevna"Тот, кто учит, и то,чему учит,вместе составляют учение"
Урок-это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский
О себе
• Образование высшее, окончила в 1986 году КХТИ им. С.М.Кирова, 1993г.- МОСУ, 2009г.-ИНПО г. Наб.Челны • Специальность: естествознание, химия • Стаж педагогический работы:19 лет являюсь заведующим кабинетом химии. Руководитель школьного и с 2011г. районного метод. объединения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война имир" Л.Н.Толстой
Мой взгляд на мир
У меня объективный взгляд на мир.
Моё портфолио
Формирование устойчивого интереса учащихся к предмету, применяя компьютерные технологии.
Успех в обучении зависит от желания ребенка учиться. Для того чтобы учиться с интересом и увлечением, учащиеся должны быть вовлечены в разнохарактерную деятельность на основе личного опыта.
Не секрет, что ученикам на уроке интересно тогда, когда понятно. XXI век-век высоких компьютерных технологий. В условиях увеличения обема информации и компьютеризации возникла идея внедрения новых информационных технологий в педагогику. Одной из важнейших задач,стоящих перед образованием,является овладение информационными и телекоммуникационными технологиями для формирования общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией. Материал химии-благодатное поле для применения компьютерных технологий.
Использование компьютерных технологий на уроках химии дает возможность:
1) индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности изучения с индивидуальной скоростью усвоения материала;
2) осуществлять контроль с обратной связью, с диагностикой ошибок и оценкой результатов учебной деятельности;
3) осуществлять самоконтроль и самокоррекцию;
4) осуществлять тренировку в процессе усвоения учебного материала и самоподготовки учащихся;
5) визуализировать учебную информацию с помощью наглядного представления на экране компьютера данного процесса, в том числе скрытого в реальном мире;
6) проводить лабораторные работы в условиях имитации в компьютерной программе реального опыта или эксперимента;
7) формировать культуру учебной деятельности обучаемого и обучающего.
Большие возможности для личностного развития предоставляет использование Интернет в учебно-воспитательном процессе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты