Главные вкладки
Никитин Виктор Евгеньевич
Сайт преподавателя профессиональных модулей
Профессия: Компьютерные сети
Профессиональные интересы: Информационная безопасность, программирование
Увлечения: Автомобили, спорт
Регион: Москва
Населенный пункт: г.Москва
Место работы: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Политехнический колледж им.П.А.Овчинникова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitin-viktor-evgenevichВначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них. Кто этого делать не хочет, тот отстает от своего времени.
О себе
В 2017/2018 учебном году создал ряд сайтов дистанционного обучения по специальности "Компьютерные сети": http://nv1964vk.ru; http://nv1964ve.ru.
На сайтах находятся поурочные разработки МДК.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги сопровождают меня всю жизнь: когда учился читать до школы, в школе, в институтах. Очень благодарен своим учителям, что научили и видеть многое и учится самому. Среди любимых авторов: А.Пушкин, М.Лермонтов, Джек Лондон, Л.Соловьев.
Очень люблю фантастку, но в последнее время с таким же удовольствием читаю литературу, помогающую и развивающую меня в профессиональном плане. Очень многое дает интернет.
Мой взгляд на мир
Л.Соловьев. Повесть о Ходже Насретдине.
Моё портфолио
Мои основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.