Главные вкладки
Никифорова Елена Борисовна
сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: экспериментальная деятельность в ДОУ, нетрадиционное рисование витражными красками
Увлечения: создание витражей, цветоводство, путешествие
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №112 Выборгского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikiforova-elena-borisovna
О себе
Люблю создавать витражи и учить детей делать витражные рисунки на посуде, на прозрачных рамках и дарить их близким людям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков "Собачье сердце"
Мой взгляд на мир
"Быть творческим человеком-это больше,чем просто отличаться от других. Любой может быть станным, это легко.Сложно быть таким же простым и великим одновременно, как Бах. Делать вещи просто, невероятно просто, вот это творчество" Чарльз Мингус
Мои достижения
Стала лаурятом районного конкурса педагогических достижений в номинации "Презентация педагогических идей и проектов ГБДОУ" в 2013году, участвовала в проекте "Город Мастеров"
Подготовила творческие работы детей, авторы которых признаны лаурятами Международного дистанционного конкурса к произведениям К.И. Чуковского " У меня зазвонил телефон"
Моё портфолио
Сегодня наше общество нуждается в нестандартных, разносторонне развитых личностях. Нужны не только знающие, но и способные к творческой деятельности люди. По мнению ряда современных психологов, лучшим периодом для развития творчества является дошкольный возраст. Также общеизвестно, что художественно — творческие способности, умения и навыки детей необходимо начинать развивать как можно раньше.
Художественное творчество — один из любимых видов детской деятельности детей.
Развивать творческие способности дошкольника – задача взрослого.
А это значит, что руководство изодеятельностью требует от педагога знания того, что представляет собой творчество вообще, и особенно детское, знание его специфики, умения тонко, тактично поддерживая инициативу и самостоятельность ребенка, способствовать овладению необходимыми навыками.
Как показывает практика, с помощью только традиционных форм нельзя в полной мере решить проблему творческой личности. Одним из приемов, направленных на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми с применением способов нетрадиционного рисования.