Главные вкладки
Никифорова Екатерина Николаевна
сайт учителя биологии и географии
Профессия: учитель географии и биологии
Профессиональные интересы: Экология
Увлечения: Музыка
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Саров
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikiforova-ekaterina-nikolaevnaХорошая организация при бедном оборудовании даст лучшие результаты, чем отличное оборудование при плохой организации.
Ведь где-то есть простая жизнь и свет,
Прозрачный, теплый и веселый...
Там с девушкой через забор сосед
Под вечер говорит, и слышат только пчелы
Нежнейшую из всех бесед.
А мы живем торжественно и трудно
И чтим обряды наших горьких встреч,
Когда с налету ветер безрассудный
Чуть начатую обрывает речь, -
Но ни на что не променяем пышный
Гранитный город славы и беды,
Широких рек сияющие льды,
Бессолнечные, мрачные сады
И голос Музы еле слышный.
О себе
Учитель географии с дополнительной специальностью биология первой категории
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каверин В.А. "Два капитана"
Мой взгляд на мир
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!
К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик - человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами. Также я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться. И потому на встречу с литературой приглашаю детей не насильственно, а осторожно, желая показать, что именно на уроках словесности, в книгах можно найти решение многих проблем, открыть для себя свою собственную душу и увидеть все ее богатства. И стараюсь никогда не забывать, что литературный «диалог» будет содержательнее, если учитель будет заботиться о содержании своего внутреннего мира, о профессионально-личностном развитии, поскольку его познавательный опыт, опыт взаимодействия с людьми, его собственный «диалог» с жизнью – все это «сырой материал» для будущих уроков».
И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».
Мои достижения
1. Участие в Общероссийском конкурсе методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для педагогов и обучающихся «Современные технологии преподавания биологии!» - 3 место
2. Участие в городском смотре-конкурсе кабинетов – 3 место
3. XIII Всероссийская Олимпиада научно-исследовательских и учебно-исследовательских проектов детей и молодежи по проблемам защиты окружающей среды «Созвездие». Ученица 10 В класса Биткина Кристина (руководитель Никифорова Е.Н.) заняла 1 место в номинации «Сохраним Землю».
4. XIV Всероссийская Олимпиада научно-исследовательских и учебно-исследовательских проектов детей и молодежи по проблемам защиты окружающей среды «Созвездие». Ученица 6 класса Калмыкова Валерия (руководитель Никифорова Е.Н.) заняла 2 место в номинации «Сохраним Землю».
5. Всероссийский фестиваль творчества кадет «Юные таланты Отчизны». Ученица 11 В класса Полякина Ирина (руководитель Никифорова Е.Н.) – 2 место в номинации «Журналистика»
6. Благодарственное письмо Министерства Нижегородской области
7. Межрегиональная научная конференция старшеклассников «XIV Школьные Харитоновские чтения. Ученица Немченко Юлия (руководитель Никифорова Е.Н.) - 3 место в секции биология.
8. Конкурс "Родники Нижегородской области 2013-2014" - ученица Немченко Юлия (руководитель Никифорова Е.Н.) - 3 место в номинации "Лучшая исследовательская работа"
9. Конкурс "Азбука флора и фауна родного края"
Моё портфолио
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам своё...
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты