Главные вкладки
Ниговорина Елена Николаевна
учитель технологии и ИЗО
Профессия: учитель технологии и ИЗО
Профессиональные интересы: использование различных методов и форм организации учебной деятельности: индивидуальная, парная, групповая.
Увлечения: выращивание комнатных растений, вязание, вышивка атласными лентами, выпечка и украшение тортов.
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: п. Овата, Целинный район
Место работы: муниципальное общеобразовательное казенное учреждение «Оватинская средняя общеобразовательная школа»
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nigovorina-elena-nikolaevnaТворческая работа — это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.
О себе
Школа для меня или я для школы? Двадцать пять лет работы в школе - много это или мало? Вспоминая прошедшие годы, я часто задаю себе такие вопросы и делаю вывод о том, что стремление учиться, заложенное у ребёнка от рождения, никуда не исчезло и в наши дни. И я, будучи ещё маленькой девочкой, знала, что точно буду учителем, как мама, которая закончив Элистинское педучилище, долгое время работала в сфере образования.
Иногда играя «в школу», усаживала в ряд своих кукол за стол, заставляла их «писать» и ставила оценки. Иногда я сама становилась ученицей, когда бабушка терпеливо учила меня вышивать крестом и вязать крючком, именно она привила мне любовь к рукоделию. А теперь на уроках технологии и занятиях кружка «Умелые руки» я становлюсь навигатором новых знаний, а дети сами «открывают» их в процессе самостоятельной исследовательской или проектной деятельности.
Многие считают, что эта работа не сложная. Но на самом деле, столкнувшись с этой профессией, считаю, что это не так. Работать и сложно, и интересно. Надо просто любить детей, любить своё дело. Дополнительное образование дало мне возможность раскрыть свой творческий потенциал, свои педагогические способности. Я постоянно совершенствую свои знания в профессии, повышаю свою профессиональную компетентность.
Цель моей работы - передать детям всё лучшее, что я умею, научить их видеть в обычном необычное, научить их видеть красоту в простом, преображать мир вокруг себя.
Моя работа направлена на решение комплекса учебных и воспитательных задач по формированию творческой личности учащихся средствами прикладного творчества.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика: Л.Н.Толстой, Б. Васильев, А.Дюма. Любимые поэты - А.С. Пушкин. С. Есенин, А. Ахматова.
Мой взгляд на мир
Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности. Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Для этого нужно, чтобы занятия стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества.
Мои достижения
За 25 лет своей работы в школе была неоднократно награждена дипломами, грамотами и благодарственными письмами Министерства культуры Р Ф, Министерства образования и науки Республики Калмыкия, Главы Администрации Целинного районного муниципального образования, Управления образования АЦРМО, райкомом профсоюза за успехи в области образования, высокий профессионализм и компетентность, целеустремлённость и кропотливый труд. Являюсь призером районного конкурса методических разработок среди педагогов дополнительного образования в номинации «Декоративно-прикладное творчество». В 2013 году мне присвоено звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации».
Моё портфолио
Главной целью развития личности является полная реализация человеком самого себя, своих способностей и возможностей, воззможность более полного самовыражения и самораскрытия. Применение проектного, проблемного и поиского-исследовательского методов. всегда положительно влияет на качественные изменения личности обучаемого. такие как сообразительность, мышление. воображение, ответственность, память, внимание, сила воли, интеллект и творческие возможности человека. На своих занятиях использую разные формы обучения: урок. факультатив, кружковая работа. лабораторные работы, экскурсии, собеседования, домашняя работа и другое. При Проведении занятий использую ТСО: различные виды ручных инсрументов для обработки материалов, электротехническое оборудование, таблицы, лекала, схемы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты