Главные вкладки
Нигматулина Оксана Марсовна
сайт воспитателя коррекционной школы-интерната
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей с ОВЗ
Увлечения: декоративно-прикладное творчество для детей
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: село Зиянчурино, Кувандыкский городской округ
Место работы: ГКОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей" с.Зиянчурино Кувандыкского городского округа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nigmatulina-oksana-marsovna"Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего люди. Из них на первом месте родители и педагоги." "Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью."
Работаю с детьми не один год.Стараюсь идти в ногу со временем,поэтому используя информационные компьютерные технологии. Совместно с детьми группы участвуем в муниципальных,городских,и всероссийских творческих конкурсах.
О себе
Нигматулина Оксана Марсовна. Образование высшее. Педагогический стаж работы 19 лет. Наличие квалификационной категории- Первая квалификационная категория.
1999г. - Оренбургское педучилище, по специальности "дошкольное образование";
2018г. - ОГПУ факультет «олигофренопедагогика»,
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была для меня советчицей, утешительницей, красноречивой и спокойной, и я не хотела исчерпать ее благ, храня их для наиболее важных случаев. " Жорж Санд
"Из всех проявлений человеческого творчества самое удивительное и достойное внимания — это книги. В книгах живут думы прошедших времен; внятно и отчетливо раздаются голоса людей, прах которых давно разлетелся, как сон. Все, что человечество совершило, передумало, все, чего оно достигло, — все это сохранилось, как бы волшебством, на страницах книг." Т. Карлейль
Мой взгляд на мир
Мудрая притча о взгляде на мир Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”
Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянных рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание.
А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ”.
Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов”.
Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми…
Потом Учитель тихо сказал:
“Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”.
Моё портфолио
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень через чтение методической литературы, посещение семинаров.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты