Главные вкладки
ТАГАЕВА ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА
сайт воспитателя МДОУ "Детский сад № 15 "Лужок"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Всесторонее развитие детей, саморазвитие.
Увлечения: Чтение литературы
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Вольск
Место работы: МДОУ "Детский сад № 15 "Лужок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nfuftdf«Работа – лучший способ наслаждаться жизнью!» И это действительно так. Я наслаждаюсь общением со своими воспитанниками, их любовь согревает душу, их энергия придает сил. Я счастлива! Я – воспитатель!
О себе
Стаж работы 30 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.А. Бунин
В.А. Жуковский "Баллады, поэмы, сказки"
А.Н. Толстой "Петр Первый"
Л.Н. Толстой "Анна Каренина"
С.А. Есенин
А.С. Пушкин
В. .С.Пикуль "Исторические романы"
Мой взгляд на мир
На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение, но дерево было только деревом.
Мы видим мир такими, каковы мы сами.
Мои достижения
Моё портфолио
Как в мировой, так и в отечественной практике портфолио рассматривается и как средство педагогической диагностики, и как метод оценки профессионализма педагогов. Сегодня, во время широкого применения интерактивных компьютерных технологий, современный воспитатель должен владеть и применять их. Электронное портфолио, с одной стороны, дает воспитателю возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития воспитанников, оценить их образовательные достижения.
Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение воспитателя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.