Главные вкладки
Незнанова Татьяна Евгеньевна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Хор, сольфеджио, история музыки, вокал.
Увлечения: Музыка
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ВХС "Парус" ГБОУ 101 лицей Выборгского р-на
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/neznanova-tatyana-evgenevna" Щас спою"
10 ПРИЧИН УЧИТЬ РЕБЁНКА ПЕНИЮ
Итак, несмотря на то, что ребёнок фальшиво поёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на хор»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, французский, секция по плаванию, хореография и т.д...
Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить пению, и эти причины должны знать современные родители:
1) ПЕНИЕ ИМЕЕТ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА.
2) ХОРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ ВОСПИТЫВАЮТ ВОЛЮ И ДИСЦИПЛИНУ.
3) ЗАНИМАЯСЬ ПЕНИЕМ, МУЗЫКОЙ, РЕБЁНОК РАЗВИВАЕТ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ.
4) ПОЮЩИЕ И ИГРАЮЩИЕ ЛУЧШЕ ГОВОРЯТ И ПИШУТ, ЛЕГЧЕ ЗАПОМИНАЮТ ИНОСТРАННЫЕ СЛОВА, БЫСТРЕЕ УСВАИВАЮТ ГРАММАТИКУ.
5) ПОНИМАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИЕРАРХИИ ОБЛЕГЧАЕТ ПОНИМАНИЕ КОМПЬЮТЕРА.
6) ХОРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ РАЗВИВАЮТ НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ.
7) МУЗЫКАНТЫ МЯГКОСЕРДЕЧНЫ И ОДНОВРЕМЕННО МУЖЕСТВЕННЫ.
8) ХОРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСТВЕ - ЭТО МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫДЕРЖКА И АРТИСТИЗМ НА ВСЮ ЖИЗНЬ.
9) МУЗЫКА ПРИУЧАЕТ МЫСЛИТЬ И ЖИТЬ В НЕСКОЛЬКИХ НАПРАВЛЕНИЯХ.
10) МУЗЫКА - НАИЛУЧШИЙ ПУТЬ К ЖИЗНЕННОМУ УСПЕХУ! Почему? Смотрите пункты 1–9.
О себе
Споемте, друзья!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия
Мои достижения
20 лет работы с созданным хоровым коллективом.
Моё портфолио
Некоторые идеи помогающие мне в работе:
ОЭР связанная с диагностикой усвоения обучаюшей программы по этой теме я поместила статью Анализ, диагностика и прогнозирование развития воспитательного пространства в хоровом коллективе, 101 лицея Выборгского района
Презентации "Дыхательная гимнастика" и "Хор" для усвоения нового материала приложены в разделе методические разработки.
Хоровые переложения для своего коллектива, смешанного по составу. Возрастные возможности детей позволяют использовать произведения двухголосные или с элементами двухголосья. Они должны быть написаны в определенной тесситуре, быть интересны детям по тематике, и соответствовать репертуарным требованиям образовательной программы.
Предлагаемый кроссворд поможет оценить уровень усвоения детьми новых хоровых понятий.
и многое другое..
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты