Главные вкладки
Неверова Светлана Николаевна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Проектная деятельность младших школьников
Увлечения: Чтение книг
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: с Быстрый Исток, Быстроистокский район
Место работы: МБОУ"БОСШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/neverovasnО себе
Учитель начальных классов с 26-летним стажем. Увлекаюсь художественным трудом, чтением познавательной литературы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Толстой, А. Пушкин, М. Цветаева
Мой взгляд на мир
Моя педагогическая философия
Я - учитель и всегда хотела им быть. Я мечтала стать хорошим педагогом, и поэтому вопрос о сути этой профессии для меня далеко не праздный. Учителем я стала и этим горжусь: школа – моя судьба. Она дала мне ощущение радости, счастья, полноты жизни, чувство сохраненной молодости. Это самое большое, чего я достигла в жизни.
Учитель по природе своей профессии созидатель, Созидатель с большой буквы, ибо творит он Человека. Какими людьми станут мои ученики, что после себя оставят – это и будет ответом на вопрос: какой я учитель.
Добро нести, добру учить,
Добиться цели через трудности.
Любовью истине служить –
Я называю это мудростью.
Мне хочется, чтобы в наших школах всегда жило счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единства ученика и учителя. Верю, что вместе с детьми учительство страны преодолеет многое. Только бы дети верили нам. Потому учу своих коллег терпению, общительности, оптимизму, своим примером показываю – не смейте останавливаться на достигнутом, идите вперед и ведите за собой учеников, совершенствуйте свои знания, чтобы соответствовать времени, в котором живете, месту, которое занимаете.
Не снабжайте детей готовыми правилами, формулами, они – пусты. Обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити.
Не загружайте учеников мертвым грузом фактов, обучите их приемам и способам, которые помогут постигать мир.
Будьте примером для детей всегда и во всем, следите затем, чтобы ваши слова не расходились с делом.
Будьте с детьми всегда рядом, но чуть впереди.
Ищите в ребенке хорошее, находите «жемчужину» в каждой «раковине».
Любите детей, на этом держится мир. Этот яркий свет любви не только никогда не исчезнет, а, разжигаясь, становится все сильнее и ярче, помогая детям свернуть горы.
Вы в школе – для детей, а не дети для вас, поэтому помогите им поверить в себя. И тогда школа будет миром открытий и откровений, жизненной радости для учащихся и педагогов, миром спокойствия, гармонии и сотрудничества
Моё портфолио
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать»; сказал в свое время Д. Дидро, а учитель перестает быть учителем, если не постигает ничего нового, не учится всегда и везде, не совершенствует свои знания, не идет в ногу со стремительно набирающей темп жизнью.
Все учителя во все времена и во всяком возрасте – ученики: они учатся у окружающих их людей, у самих себя, у своих учеников. Это состояние души рождается в людях думающих, сомневающихся, ищущих, вечно недовольных собой и не стремящихся к совершенству. Значит, быть учителем – быть в вечном поиске, философски осмысливая свое предназначение, никогда не успокаиваться на достигнутом, иначе перестанешь расти и развиваться как педагог и личность. Самоуспокоенность – не мое. Я не отношусь трепетно к результатам собственного труда. Это может сыграть с учителем дурную шутку. Когда о завершенном деле я скажу себе: «Лучше я и не могла сделать», то мне уже не о чем будет в этой жизни беспокоиться и нечего бояться. Нужно просто уходить из школы.
Учительство – это вечное ученичество. Я благодарна свои ученикам за то, что в моей жизни они – компас, который не позволяет мне сбиться с пути, они – помогают испытывать ни с чем не сравнимую радость от чувства сопричастности к сотворению личности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты