Неверова Ирина Геннадьевна

Сайт учителя математики

Учить ребят творить жизнь и самих себя, равняясь на высокие нравственные идеалы!

Профессия: математик, преподаватель математики

Профессиональные интересы: математика, методическая работа, информационные технологии

Увлечения: Путешествия, художественная литература

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: пгт Печенга

Место работы: МБОУ СОШ №5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/neverova-irina-gennadevna
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.
У. Черчилль

 На страницах сайта Вы найдёте:

  • информацию обо мне и моей профессиональной деятельности; 
  • полезную информацию для учителя математики;
  • рабочие программы и КТП по математике;
  • разработки открытых уроков и внеклассных мероприятий по математике;
  • полезную информацию для родителей, обучающихся;
  • ссылки на популярные сайты посвящённые педагогике, образованию и различным информационным технологиям;

Образовательный интернет-портал ЯКласс (математика)  Перейти...

Образовательный интернет-портал ЯКласс (алгебра)          Перейти...

Образовательный интернет-портал ЯКласс (геометрия)      Перейти...

Самостоятельная подготовка к ОГЭ по математике  Перейти...

Самостоятельная подготовка к ЕГЭ по математике  Перейти...

О себе

Учитель - это не просто профессия, - это состояние души. Я люблю свой предмет, люблю общение с детьми и не мыслю себя без школы. Я стремлюсь изучить, понять ученика и помочь ему учиться. Одна из главных моих задач - это развитие и воспитание детей знающих, культурных, умеющих самостоятельно добывать знания.   Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду на урок с удовольствием и жду встречи с учениками. По моему мнению, лучший способ научить — личный пример. От меня, моих умений, способностей, от моего отношения к своему делу зависит и отношение ребят к учебе, желание познавать новое, стремление к получению знаний.

Не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников. Ведь учителя всегда ценили за мудрость, знания. Ценили и уважали. Я согласна с заповедью: «Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится». Работа в школе для меня - это не просто работа, а жизнь с детьми во взлетах и падениях. Кажется, только вчера начала работать, не заметила, как пронеслись 30 лет. Разные по знаниям, по характеру, но все одинаково любимые нынешние и бывшие мои ученики... Многие стали успешными людьми в жизни. Я считаю, что в этом есть и моя заслуга. Такими же успешными и востребованными в будущем хочется видеть и нынешних моих учеников. А для этого я стремлюсь не просто создавать условия для получения новых знаний и умений, а стараюсь учить детей учиться, создавать благоприятные условия для личностного и познавательного развития каждого ученика. Чтобы идти в ногу со временем, постоянно занимаюсь самообразованием: принимаю участие в семинарах, конференциях, знакомлюсь с опытом работы передовых учителей, охотно делюсь  с коллегами своими "маленькими открытиями".

Иногда меня спрашивают, сколько времени длится мой рабочий день. Не покривив душой,  скажу: учитель – профессия круглосуточная. Если ты думаешь, смеёшься, чувствуешь, сопереживаешь, творишь – ты можешь научить этому других.

Учитель – мастер! Только настоящему мастеру, любящему свое дело подвластно то, что его предмет понимает и любит каждый ученик. Настоящий мастер не относится к работе как к способу прожить от зарплаты до зарплаты, он живет своей работой! Невозможно научить кого-то любить, если сам не любишь; невозможно научить кого-то учиться, если сам не учишься, не повышаешь свое мастерство; невозможно научить кого-то открывать в себе таланты, если сам в себе их никогда не искал! Такой человек точно знает: чтобы быть настоящим учителем, необходимо развиваться самому, искать инновационные формы и методы обучения, идти в ногу со временем. У настоящего учителя всегда много вопросов, на которые он ищет ответы и так двигается вперед.

А еще, на мой взгляд, учитель должен быть всегда искренним и честным: любую фальшь ребенок сразу видит, и нить доверия исчезает мгновенно. Учитель не может и не должен быть двуликим – хорошим преподавателем и плохим человеком. Если учитель – лицемер, то ребенок это лицемерие впитает мгновенно. Надо всегда помнить об этом, чтобы не поранить, не сломать неокрепший росток детской души.

Почему я учитель? Невозможно дать на этот вопрос однозначный ответ. Но я точно знаю - никем другим я не стала бы работать!

Мой взгляд на мир

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. (В. Ключевский)

Учиться никогда не поздно. (Квинтилиан)

Уча других, мы учимся сами`. (Сенека)

Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. (Уильям Уорд)

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель. (Л.Н. Толстой.)

Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом. (Катон)

Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.( Дмитрий Менделеев.)

Кто умеет, делает; кто не умеет, учит других; а кто не умеет и этого, учит учителей. (Лоренс Питер)

Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет. (Тадеуш Котарбиньский)

       

Моё портфолио

Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые  профессиональные результаты и обеспечить мониторингпрофессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; оценить профессионализм учителя.

 Краткая характеристика разделов портфолио:

В разделе «Общие сведения об учителе» содержатся сведения об образовании, стаже, занимаемой должности.

В разделе «Самообразование учителя» даны сведения о курсах повышения квалификации, кратко описана  работа учителя по теме самообразования, показано участие учителя в муниципальных семинарах, конференциях.

В разделе «Повышение квалификации» даны сведения о курсах повышения квалификации, копии сертификатов, свидетельств.

В разделе "Достижения учителя" содержатся сведения о награждениях, копии грамот, дипломов.

В разделе "Достижения учеников" содержатся сведения об участии учащихся в конкурсах, олимпиадах по предмету, копии грамот, дипломов, сертификатов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы