Главные вкладки
Неверова Ирина Геннадьевна
Сайт учителя математики
Профессия: математик, преподаватель математики
Профессиональные интересы: математика, методическая работа, информационные технологии
Увлечения: Путешествия, художественная литература
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: пгт Печенга
Место работы: МБОУ СОШ №5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/neverova-irina-gennadevnaШкольные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.
На страницах сайта Вы найдёте:
- информацию обо мне и моей профессиональной деятельности;
- полезную информацию для учителя математики;
- рабочие программы и КТП по математике;
- разработки открытых уроков и внеклассных мероприятий по математике;
- полезную информацию для родителей, обучающихся;
- ссылки на популярные сайты посвящённые педагогике, образованию и различным информационным технологиям;
Образовательный интернет-портал ЯКласс (математика) Перейти...
Образовательный интернет-портал ЯКласс (алгебра) Перейти...
Образовательный интернет-портал ЯКласс (геометрия) Перейти...
Самостоятельная подготовка к ОГЭ по математике Перейти...
Самостоятельная подготовка к ЕГЭ по математике Перейти...
О себе
Учитель - это не просто профессия, - это состояние души. Я люблю свой предмет, люблю общение с детьми и не мыслю себя без школы. Я стремлюсь изучить, понять ученика и помочь ему учиться. Одна из главных моих задач - это развитие и воспитание детей знающих, культурных, умеющих самостоятельно добывать знания. Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду на урок с удовольствием и жду встречи с учениками. По моему мнению, лучший способ научить — личный пример. От меня, моих умений, способностей, от моего отношения к своему делу зависит и отношение ребят к учебе, желание познавать новое, стремление к получению знаний.
Не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников. Ведь учителя всегда ценили за мудрость, знания. Ценили и уважали. Я согласна с заповедью: «Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится». Работа в школе для меня - это не просто работа, а жизнь с детьми во взлетах и падениях. Кажется, только вчера начала работать, не заметила, как пронеслись 30 лет. Разные по знаниям, по характеру, но все одинаково любимые нынешние и бывшие мои ученики... Многие стали успешными людьми в жизни. Я считаю, что в этом есть и моя заслуга. Такими же успешными и востребованными в будущем хочется видеть и нынешних моих учеников. А для этого я стремлюсь не просто создавать условия для получения новых знаний и умений, а стараюсь учить детей учиться, создавать благоприятные условия для личностного и познавательного развития каждого ученика. Чтобы идти в ногу со временем, постоянно занимаюсь самообразованием: принимаю участие в семинарах, конференциях, знакомлюсь с опытом работы передовых учителей, охотно делюсь с коллегами своими "маленькими открытиями".
Иногда меня спрашивают, сколько времени длится мой рабочий день. Не покривив душой, скажу: учитель – профессия круглосуточная. Если ты думаешь, смеёшься, чувствуешь, сопереживаешь, творишь – ты можешь научить этому других.
Учитель – мастер! Только настоящему мастеру, любящему свое дело подвластно то, что его предмет понимает и любит каждый ученик. Настоящий мастер не относится к работе как к способу прожить от зарплаты до зарплаты, он живет своей работой! Невозможно научить кого-то любить, если сам не любишь; невозможно научить кого-то учиться, если сам не учишься, не повышаешь свое мастерство; невозможно научить кого-то открывать в себе таланты, если сам в себе их никогда не искал! Такой человек точно знает: чтобы быть настоящим учителем, необходимо развиваться самому, искать инновационные формы и методы обучения, идти в ногу со временем. У настоящего учителя всегда много вопросов, на которые он ищет ответы и так двигается вперед.
А еще, на мой взгляд, учитель должен быть всегда искренним и честным: любую фальшь ребенок сразу видит, и нить доверия исчезает мгновенно. Учитель не может и не должен быть двуликим – хорошим преподавателем и плохим человеком. Если учитель – лицемер, то ребенок это лицемерие впитает мгновенно. Надо всегда помнить об этом, чтобы не поранить, не сломать неокрепший росток детской души.
Почему я учитель? Невозможно дать на этот вопрос однозначный ответ. Но я точно знаю - никем другим я не стала бы работать!
Мой взгляд на мир
Учиться никогда не поздно. (Квинтилиан)
Уча других, мы учимся сами`. (Сенека)
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. (Уильям Уорд)
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель. (Л.Н. Толстой.)
Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом. (Катон)
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.( Дмитрий Менделеев.)
Кто умеет, делает; кто не умеет, учит других; а кто не умеет и этого, учит учителей. (Лоренс Питер)
Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет. (Тадеуш Котарбиньский)
Моё портфолио
Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторингпрофессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.
Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; оценить профессионализм учителя.
Краткая характеристика разделов портфолио:
В разделе «Общие сведения об учителе» содержатся сведения об образовании, стаже, занимаемой должности.
В разделе «Самообразование учителя» даны сведения о курсах повышения квалификации, кратко описана работа учителя по теме самообразования, показано участие учителя в муниципальных семинарах, конференциях.
В разделе «Повышение квалификации» даны сведения о курсах повышения квалификации, копии сертификатов, свидетельств.
В разделе "Достижения учителя" содержатся сведения о награждениях, копии грамот, дипломов.
В разделе "Достижения учеников" содержатся сведения об участии учащихся в конкурсах, олимпиадах по предмету, копии грамот, дипломов, сертификатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты