Главные вкладки
Нецветаева Яна Эриховна
Воспитатель
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Иностранные языки, педагогика, психология.
Увлечения: Театральная студия. Иностранные языки, Рисование.
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Детский сад №6 комбинированного вида Василеостровского района.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/netsvetaeva-yana-erihovnaО себе
Меня зовут Яна, еще в детстве я хотела стать учителем. В школе посещала Дворец школьников где училась проводить игры и праздники с младшими школьниками. В школе была старостой школы участвовала в организациях школьных праздников и различных мероприятий. После школы поступила в колледж на учителя немецкого языка. После колледжа я поступила в Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого на специальность лингвист " английский,французкий язык" После университета пошла работать в английский частный детский сад, педагогом английского. И приняла решение, что хочу стать воспитателем в детском саду, поступила в университет на дошкольное образование и стала воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Достаевский, Гоголь.
Мой взгляд на мир
Всегда во всем находить хорошее.
Мои достижения
Мои достижения - это успехи моих детей и воспитанников!!
Работа воспитателя, на мой взгляд - заметить увлечённость малыша и подобрать ключик к каждому, дать новые знания и помочь раскрыться, поощрить ребёнка.
Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я люблю детей такими, какие они есть. Стараюсь воспитать ребенка – дошкольника творчески развитого, инициативного, с высоким уровнем развития творческих способностей. Детей необходимо хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Стараюсь развить у детей интерес к доступным для его возраста творчеству. Моё педагогическое кредо формировалось вместе с педагогическим опытом поэтапно, в основе которого легло отношение к детям. Многие программы направлены на развитие знаний, умений, навыков. Но умеют ли дети использовать полученные знания? Работая с детьми, я обратила внимание на то, что рассуждают и отвечают одни и те же дети, многие из них либо повторяют действия, либо не активны. Шаблонное повторение одних и тех же действий, однообразие способов решений и заставило меня пересмотреть подходы воспитания к детям. Захотелось раскрыть в ребенке огромные возможности для его развития, научиться самой и научить творчески, мыслить детей. Замечать и видеть в привычном и обычном необычное. В поиске разрешения проблемы, я остановила свой выбор на элементах технологии ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач), я считаю, что именно эта технология способствует формированию у детей творчески мыслить, фантазировать, принимать нестандартные решения. Я уверена, что в современных условиях сложно быть просто воспитателем, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, находится постоянно в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Я знаю, быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни и уверенных в себе. «Педагогом не рождаются, педагогом становятся» - ведь для того что бы стать педагогом надо пройти нелегкий путь самопознания. Поэтому беря на себя ответственность в воспитание, я нахожу в себе силы для самоанализа и самораскрытия, что бы предстать перед воспитанниками, гармоничной личностью.