Главные вкладки
Нетесова Ольга Сергеевна
Сайт преподавателя информатики и робототехники
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Информатика и КТ, образовательная робототехника
Увлечения: Люблю домашний уют и активный отдых.
Регион: Томская область
Населенный пункт: Томск
Место работы: Томский государственный педагогический университет, гимназия №29
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/netesova-olga-sergeevna"Ты приблизишься к небесам, Джонатан, когда приблизишься к совершенной скорости. Это не значит, что ты должен пролететь тысячу миль в час, или миллион, или научиться летать со скоростью света. Потому что любая цифра — это предел, а совершенство не знает предела."
Каждый ученик – это будущий специалист, время которого сейчас дорого. Информатика, как школьный предмет и наука в целом динамична. Без постоянного самообразования сложно оставаться профессионально грамотным педагогом, с каждым годом вопросы учащихся становятся все глубже и точнее. И только профессионализм педагога позволяет не только расширять кругозор учащихся, но и формировать основы профессиональных компетенций не зависимо от выбора специальности в дальнейшем.
О себе
Люблю жизнь!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ричард Бах: "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"
Пауло Коэльо: "Алхимик"
Сергей Есенин
Александр Пушкин
Александр Блок
Рэй Брэдбери "Марсианские хроники"
Мой взгляд на мир
Не можешь изменить МИР- изменись САМ
Мои достижения
Успехи моих детей, учеников и студентов.
Моё портфолио
Проектная деятельность позволяет раскрыть творческие способности учащихся, помочь сформировать навыки общения в условиях коллективной работы, развивать интерес к учебе и самообразованию. Работа над проектом затрагивает все грани учебного процесса, вовлекая учащихся в активную деятельность.
В моей работе проектная деятельность учащихся имеет два основных направления: анимация и робототехника. Еще совсем недавно эти направления носили частный характер, сейчас же существует множество кружков и секций, что позволяет учащимся соревноваться и делиться опытом.
В 2012 году в гимназии была создана студия детской анимации «Два дракона». В студии работали ученики разного возраста. Они легко находили общий язык, так как их интересы во многом совпадали. В работе над проектом ребятам помогали учителя гимназии, помогали разрабатывать сценарий, подбирать музыку, обрабатывать снимки. Эстетическому воспитанию учащихся отдавалось большое внимание. Проекты мультфильмов не раз завоевывали призовые места в конкурсах.
Направление «Робототехника» предполагает развитие технического творчества учащихся классов естественно-математического профиля среднего звена, но посещать занятия могут все желающие ученики среднего и старшего звена. Процессе обучения основам робототехники разделяется на две составляющие:
- изучение общих вопросов, связанных с моделированием, конструированием и программированием роботов, а так же историей и современными достижениями в этой области;
- работа над групповыми и индивидуальными проектами, связанными с регламентами соревнований по робототехнике, моделями известных изобретателей и социальными проблемами современного общества.
Ребята часто вступают в дискуссии, и им приходится аргументировать свой выбор, что положительно влияет на развитие грамотной технической речи, умение анализировать устное выступление и формировать собственные суждения в цепочки доказательств. Работая в группе, каждый ученик определяет свою роль и стремиться выполнить свои обязанности, понимая степень ответственности перед своими коллегами-учениками. Подтверждением плодотворности коллектива юных робототехников служат призовые места в различных конференциях и соревнованиях.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Сборник учебно-методических материалов по образовательной робототехнике / сост. О.С. Нетесова, ТГПУ, 2015. – 108 с.
- Программирование в среде NXT-G: рабочая тетрадь по робототехнике (первый год обучения) / О. С. Нетесова . – Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2015 г.