Главные вкладки
Нестерова Елена Игоревна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания
Увлечения: методика преподавания,психология, методика преподавания французского и немецкого языков, перевод, чтение художественной литературы на языке оригинала,ручной труд
Страна: Россия
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: Тамбов
Место работы: МБДОУ "Детский сад"Изумрудный город"
Звание, ученая степень: специалист
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nesterova-elena-igorevnaХорошее в человеке приходится проектировать, и педагог это обязан делать… Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Каждый день,отдаю частичку своего сердца и души детям. Дети- залог нашего счастливого будущего. В этом смысл моей работы!
О себе
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!!!
НЕСТЕРОВА ЕЛЕНА ИГОРЕВНА
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД "ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД"
Тамбов
Окончила ГГПИИЯ
Педагогический стаж работы 9 лет
Квалификационная категория - 1
Считаю, что детские
непосредственность, теплота,
наивность, удивительность и неповторимость
способны нас, взрослых,
как ни что другое,
сделать значительно мудрее,
справедливее и толерантнее друг к другу!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. - С. Экзепюри. "Маленький принц", В. Гюго "Собор Парижской Богоматери", В. Сухомлинский "Письма сыну", И.В. Гёте "Фауст"
Читаю разнообразную литературу, в том числе и методическую, саморазвиваюсь.
Мой взгляд на мир
Детство - это летний ветер !
Яркость неба и хрустальный звон зимы!
Детство - это значит ДЕТИ!
Дети - это значит МЫ!
Мои достижения
Почетная грамота за плодотворный педагогический труд в 2015 году
Моё портфолио
Сегодня в группу пришел новый малыш.
Я выхожу к нему. Малыш недоверчиво смотрит на меня, не отпуская руки матери.
Я начинаю тихо и спокойно разговаривать с ним, рассказываю, что-то показываю и приглашаю к себе.
И вдруг . . . ребенок отпускает руку мамы и подает ее мне. Малыш поверил мне!
Поверил, что его не обидят, что в детском саду ему будет уютно, спокойно и интересно.
В его жизнь вошел новый человек.
Все будет хорошо, малыш! Вот увидишь!