Ненашева Елена Mихайловна

Сайт учителя-логопеда

Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем. /

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Использование наглядного моделирования в развитии связной речи детей с ОНР

Увлечения: Игровые приемы, способствующие развитию связной речи детей с ОНР

Регион: Москва

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида №1428

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nenasheva-elena
Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей — радость и счастье.
В.Гюго

Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе, щекотЯт за пузо,
Отбирают вилки, утирают сопли,
Надевают боты, чтоб ногами топал,
Кормят манной кашей, на горшок сажают..
И, похоже, вовсе, нас не уважают -
Не берут на ручки (десять кил всего-то)
Рано убегают утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры полапать..
...Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!!!!

О себе

Образование высшее: Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова.
Специальность «Олигофренопедагогика»
Квалификация: «Учитель и логопед учреждений для детей с ЗПР»
Педагогический стаж 14 лет
Квалификационная категория: первая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая и современная проза

Мой взгляд на мир

Обнимайте малышей под любым предлогом!
…ведь от маленьких детей еще пахнет Богом.

Мои достижения

В январе 2012 года - Участие в Фестивале педагогических идей "Открытый урок".
В октябре 2012 года - Выступление на окружном семинаре в рамках Форума педагогического мастерства "Москва - столица России: чтим традиции, совершенствуем реальность", публикация статьи в сборнике по итогам Форума.
В январе 2013 года - Показ фрагмента интегрированной непосредственно-образовательной деятельности, направленной на развитие просодической стороны речи в процессе подготовки к театрализованной постановке, на окружном семинаре в рамках Педагогического марафона ОМЦ ЗОУО ДО г. Москвы.

В марте 2011 г. участвовала в проведении Городского интеллектуального конкурса для детей старшего дошкольного возраста «Знай-ка». В апреле 2011 г. читала доклад на тему: «Мир на кончиках пальцев: сенсомоторная координация и речь» в рамках окружного семинара: Педагогическая гостиная «Взаимодействие с родителями в рамках работы Центра игровой поддержки ребенка». В мае 2011 г. читала доклад на тему: «Взаимосвязь сенсорного и речевого развития в процессе познания детьми окружающего мира: сенсомоторная координация и речь» в рамках окружного семинара «Выявление и коррекция речи у детей раннего возраста». Участвовала в подготовке семинара по теме: «Пути повышения эффективности работы при коррекции произносительной стороны речи». В ноябре 2011 года выступала с докладом на VII Международной конференции дефектологов по теме "Некоторые пути повышения эффективности логопедического сопровождения детей и их семей в условиях поликультурной среды"

Моё портфолио

Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи.
По степени тяжести речевые нарушения можно разделить на те, которые не являются препятствием к обучению в массовой школе, и тяжелые нарушения, требующие специального обучения.

Основной признак тяжелого нарушения речи - резко выраженная ограниченность средств речевого общения при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Дети, страдающие такими нарушениями, обладают скудным речевым запасом, некоторые совсем не говорят. Общение с окружающими в этом случае очень ограничено. Несмотря на то, что большинство таких детей способны понимать обращенную к ним речь, сами они лишены возможности в словесной форме общаться с окружающими. Это приводит к тяжелому положению детей в коллективе: они полностью или частично лишены возможности участвовать в играх со сверстниками, в общественной деятельности. Развивающее влияние общения оказывается в таких условиях минимальным. Поэтому, несмотря на достаточные возможности умственного развития, у таких детей возникает вторичное отставание психики, что иногда дает повод неправильно считать их неполноценными в интеллектуальном отношении. Это впечатление усугубляется отставанием в овладении грамотой, в понимании арифметических задач.

Добавить грамоту в портфолио