Главные вкладки
Аветисян Нелли Аветисовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Детское творчество
Увлечения: Путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ№ 88
Звание, ученая степень: воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nelli-avetisovnaОт правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа.
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «В гостях у Тарины. Моя семья»
Воспитатель: Аветисян Нелли Аветисовна
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «В гостях у Тарины. Моя семья»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у Тарины. Моя семья»
Задачи: 1. Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
2. Создать условия для выражения детьми своего мнения (социально- коммуникативное развитие)
3. Способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).
4. Создать условия для закрепления и обобщения знаний детей о семье, членах семьи (познавательное развитие);
Оборудование: письмо, кукла Тарина, макет юрты,картинки с изображением членов семьи, угощение национального блюда из талгана.
Ход образовательной деятельности
Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/ Условия социальной ситуации развития
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) музыка
письмо
Дети под веселую музыку заходят в группу
-Изеннер олганнар, здравствуйте дети
- Сегодня утром почтальон принес нам письмо. От кого оно, как вы думаете?
- Письмо нам написала кукла Тарина. Она приглашает нас к себе в гости.
- Кто знает, где она живет?
- Как мы доберемся до дома Тарины? Дети входят и встают полукругом.
Предположения детей
Ответы детей Предположения детей
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
Основная часть Кукла Тарина
Макет юрты
Картинки с изображением членов семьи
Угощение национального блюда из талгана
- Вот мы и пришли. Здравствуйте, изеннер
-Изеннерпалалар! Минiн адымТарина, сырерненаттарын кем, хайданкилгезер? (Меня зовут Тарина, а как вас зовут, откуда вы пришли)
Игра «Давайте знакомиться»
- Это мой дом, на хакасском языке «турачах», помогите мне пожалуйста, дома никого нет и я не могу открыть замок.
- Поможем Тарине открыть замок? Как мы его откроем?
Пальчиковая гимнастика «Турачах»
-Турачах, турачах
Турачахтын крыша пар
Турачахтынызык пар
Ызыкта замок ыленче
Замоктыазыпалчабыс
Турачахсарпыскырчебыс
-Хыйгачахтар, молодцы, замок открыли.
- Тарина, с кем ты живешь в своем домике?
Игра «Угадай с кем живет Тарина?»
-Агаа, ууча, иче, паба (дедушка, бабушка, мама, папа). Это моя семья- собире.
- Чем занимаются твои родные?
Игра «Отгадай по действию»
- Тарина ты познакомила нас со своей семьей, спасибо тебе, мы теперь знаем как зовут членов семьи на хакасском языке.
- Алгыс, спасибо вам ребята, вы очень мне помогли и мне было интересно сегодня с вами играть. Я приготовила вам угощение.
- Алгыс, Таринаанымчох!
-Анымчохтаролганнар! Знакомятся на хакасском языке
Предположения и ответы детей
Дети выполняют упражнения
Дети повторяют за Тариной на хакасском языке
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
Условия для взаимодействия детей друг с другом.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
Условия для развития самостоятельности и инициативы.
Условия для взаимодействия детей друг с другом.
Завершение занятия -Чем мы сегодня занимались? Кому мы ходили в гости? Зачем мы ходили к Тарине?
.
Предположения и ответы детей
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
О себе
Я работаю воспитателем 10 лет. В любой возрастной группе люблю с детьми мастерить.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Ремарк "Триумфальная арка"
Моё портфолио
Воспитатель сам должен быть таким, каким он хочет сделать воспитанника.