Главные вкладки
Анна Леонидовна Некратова
Сайт учителя-логопеда Некратовой Анны Леонидовны
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста
Увлечения: нейропсихология
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г.Красноярск
Место работы: МАДОУ№75
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nekratova-anna-leonidovnaИз слабости рождается сила, из недостатков достоинства.
Здравствуйте уважаемые посетители сайта!
Рада приветствовать всех на своей страничке!
О себе
Некратова Анна Леонидовна, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Образование высшее, окончила в 2001 году КГПУ им. В. П. Астафьева, факультет «Институт специальной педагогики», учитель и логопед школ для детей с нарушением интеллекта по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия».
Наряду с современными образовательными технологиями и методиками: здоровьесберегающими, личностно-ориентированными, методами наглядного моделирования, проектирования, эффективно применяю в практической деятельности нейропсихологические методы и приемы, такие как нейробика и аэробные упражнения, направленные на развитие резервных возможностей головного мозга детей.
Целью профессиональной деятельности является оптимизация процесса коррекции недостатков речи у детей с тяжёлыми речевыми нарушениями.
В связи с чем, на основе авторской программы «Формирование звуковой культуры речи у детей, имеющих речевое недоразвитие (ОНР, ФФН, фонетические дефекты речи», разработала и в течение последних лет апробировала методическое пособие по формированию звуковой культуры речи «Аз и Буки».
Повышая свой профессиональный уровень, разработала и реализовала проекты по самообразованию «Формирование просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста (2017г.), «Практико-ориентированный подход к развитию резервных возможностей головного мозга у детей с ТНР» (2019 г.)
Провела ряд открытых мероприятий для родителей и специалистов ДОУ: презентацию по теме «Формирование лексико-грамматического строя речи и связной устной речи у детей с ОНР» (2016г.), учебные семинары по теме «Формирование и развитие навыка звукового анализа и синтеза у дошкольников» (2017г.), «Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях» (2018г.),, мастер-класс «Формирование и развитие навыка звукового анализа и синтеза у дошкольников» (2018г.). В 2019г. с коллегой организовали работу клуба «Идейная гостиная» по теме: «Практико-ориентированный подход к развитию резервных возможностей головного мозга у детей с ТНР». Провели презентацию для родителей и коллег (отзывы участников), опубликована
В рамках Городской Недели логопедии совместно с коллегой организовала на базе ДОУ городское мероприятие «Фестиваль логопедических идей», приняв непосредственное участие в презентации пособий, дидактических материалов, 2017 г.;
Участвовала в конкурсе «Инклюзивная Перспектива» в номинации «Организация образовательной деятельности и НОД в инклюзивном дошкольном образовании: технологии, приемы, способы», представив психолого-педагогическую разработку «Обучающий семинар для родителей и специалистов ДОУ: использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях», 2018 г.;
Приняла участие в городском мероприятии «Неделя логопедии» с представлением опыта работы клуба «Идейная гостиная: Практико-ориентированный подход к развитию резервных возможностей головного мозга детей с ТНР», 2019 г..
Являюсь активным членом районного методического объединения учителей–логопедов. Являюсь соавтором пособий: «Рабочая тетрадь по подготовке детей к овладению элементарными навыками письма и чтения в подготовительной к школе группе», «Тетрадь по развитию связной речи у детей с ОНР дошкольного возраста»;
Принимала ежегодное участие в презентации методических разработок учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений Советского района г.Красноярска на Сибирском образовательном форуме. Имею следующие дипломы:
Диплом за представление опыта работы с детьми с ОНР (Сибирский образовательный форум, Красноярск, 2016г);
Диплом за представление системы работы по развитию связной речи у детей с ОНР на Сибирском образовательном форуме-2018. (Сибирский образовательный форум, Красноярск, 2018г);
Диплом за представление системы работы по логопедическому сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования ОНР на Сибирском образовательном форуме-2018. ( Красноярск, 2019г);
Провела презентацию по теме «Современные практики в работе учителя-логопеда по развитию резервных возможностей головного мозга у детей с ТНР» в рамках Краевого мероприятия (Сибирский образовательный форум, 2019г.).
Диплом за презентацию опыта работы на Сибирском образовательном форуме по теме: «Современные практики в работе учителя-логопеда по развитию резервных возможностей головного мозга у детей с ТНР», 2019г..
Провела и опубликовала совместно с коллегой серию открытых мероприятий:
Коррекционно-развивающее мероприятие по развитию нейропластичности мозга через логопедическую спартакиаду «Навстречу универсиаде», коррекционно-игровое мероприятие «Читаешь - много знаешь!», коррекционно-развлекательное мероприятие «Здравствуй, радужное лето!», коррекционно-творческое мероприятие «Осенняя пора».
Участвовала в организации и проведении районной логопедической викторины среди воспитанников групп компенсирующей направленности для детей с ТНР дошкольных образовательных учреждений ссылка;
Прошла курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования "Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений". (учебно-научный институт сравнительной образовательной политики РУДН, г. Москва, 72 часа..
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень через участие в работе профессиональных сообществ, семинарах. (Сертификат за проведение мероприятий в рамках Городской Недели логопедии, (2019 г.). Сертификат участника в обучающем курсе лекций «Использование стратегий и принципов прикладного анализа поведения в обучении детей с РАС». АНО «Необыкновенный ребенок» (2019г.)).
Мои достижения
Являюсь победителем в профессиональных конкурсах и имею следующие дипломы:
Имею следующие награды:
Мои публикации:
- «Современные практики в работе учителя-логопеда по развитию резервных возможностей головного мозга у детей с ТНР»
- Анкета для родителей (законных представителей) детей подготовительной логопедической группы дошкольного образовательного учреждения.
- Материал для родителей.
- Материал для родителей.
- Материал для родителей.
- Организация развивающей предметно-пространственной среды
- План работы учителя-логопеда на 2020-2021 уч.год.
- Рабочая тетрадь по формированию звуковой культуры речи у детей с ТНР "Аз и Буки".