Некрасова (Чижова) Елена Владимировна

сайт учителя-логопеда

Не обязательно иметь крылья, чтобы летать. Хорошо, если в жизни есть люди, которые упасть не дадут.

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: Логопедия, дефектология

Увлечения: Чтение, кулинария, музыка.

Регион: Орловская область

Населенный пункт: г.Орёл

Место работы: МБДОУ Центр развития ребёнка - детский сад №84

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nekrasova-chizhova-elena-vladimirovna
Обстоятельства переменчивы, принципы - никогда.
Оноре де БАЛЬЗАК

Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, - это творение будущего и взгляд в будущее. В.А.Сухомлинский.

О себе

Меня зовут Некрасова Елена Владимировна. Родилась, живу и работаю в городе Орёл. 

В 2001г. закончила Орловский Государственный Университет.

 С 2002г, работаю в  Центре  развития ребёнка, в логопедической группе,  имею I квалификационную категорию.

  Работа моя интересная, увлекательная, приносит радость и заряд положительных эмоций. Всё это благодаря моим воспитанникам. Очень радуюсь, когда виден и слышен результат работы.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир", сказки Г.Х.Андерсона,  поэзия М.Цветаевой

Мой взгляд на мир

Не врывайтесь в жизнь людей, Наблюдая с высоты судьбы своей… Потому что жизнь – сплошные этажи… Там, вверху, возможно, просто больше лжи… Ведь слова острей ножа… Нужно жить, на сердце злобы не держа… Много мнений, только помнить нужно впредь, что на всех свою рубашку не одеть. 

Моё портфолио

Значение наглядности в обучении неоднократно подчеркивалось многими учеными. Практика подтверждает, что именно наглядные средства являются важными и необходимыми для обучения дошкольников.

Дети с ОНР испытывают трудности  при пересказе, не могут дать полного ответа на поставленный вопрос, то есть составить простую фразу, не говоря уже о собственных рассказах. А применение наглядных моделей способствует эффективности процесса формирования связного высказывания. Одним  из  способов, расширяющих наглядность на мой взгляд,  является  введение стимулов-средств , что позволяет  более целенаправленно развивать, обогащать речь детей,используя модели для составления описательных рассказов,  а также модели  звука , слова на логопедических занятиях.

 

 

Добавить грамоту в портфолио