Главные вкладки
Нефедова Елена Борисовна
сайт заместителя заведующего по воспитательно-образовательной работе
Профессия: Заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе
Профессиональные интересы: современные педагогические технологии работы с коллективом
Увлечения: чтение, кулинария
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 78 Красносельского района Санкт-Петербурга "Жемчужинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nefedova-elena-borisovnaПосредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
О себе
Я родилась и выросла в небольшом городе на Южном Урале. Моя мама - учитель русского языка и литературы в общеобразовательной школе, поэтому с самого раннего детства школа стала для меня родным и любимым местом. Будучи еще школьницей, я помогала маме проверять тетради, а игра в школу была моим любимым занятием в детстве. Я с огромным удовольствием возилась с соседскими малышами во дворе, была незаменимой помощницей их мамам во время прогулки.
В детский сад я попала в 17 лет. После школы целый год работала помощником воспитателя во второй младшей группе. Воспитателем в этой группе была Ворохобина Лилия Григорьевна. Именно этот замечательный творческий педагог привил мне любовь к профессии воспитателя. Лилия Григорьевна очень любила своих воспитанников, воспитывала в них добрые чувства друг к другу и окружающим взрослым, развивала в них любознательность, творческие способности.
В 1996 году я закончила дошкольный факультет педагогического института и с тех пор работаю в детском саду. Сначала педагогом-психологом, затем воспитателем. В последнее время работаю заместителем заведующего по воспитательно-образовательной работе в детском саду-новостройке.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. И. Баркан "Его величество РЕБЕНОК". Эта книга написана детским врачом и психологом, доктором медицинских наук, профессором. В ней рассматриваются актуальные проблемы, связанные с детьми дошкольного вохраста. Что означает кризис ``я сам``, почему дети бывают упрямыми, нервными, застенчивыми, агрессивными, и т.д. Кто такие дети-холери, флегматитики, сангвиники и меланхолики. Почему у малышей бывают вредные привычки и кто в этом виноват.`А самое главное - она написана с величайшим пониманием детского внутреннего мира и огромной любовью и уважением к уникальной личности каждого малыша. Авторский слог несколько необычен, но он просто завораживает, читаешь и не можешь остановиться.