Главные вкладки
Нефедова Антонина Сергеевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, дошкольная педагогика
Увлечения: Путешествия, театр, книги
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Пугачев
Место работы: МДОУ "Детский сад № 12 г. Пугачева"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nefedova-antonina-sergeevna-0Кто же это ЛОГОПЕД –то ли МЕД, а то ли ПЕД? Он немного воспитатель, детских душ он врачеватель, Он немножечко психолог, иногда и дефектолог. Логопед детей не мучит, разговаривать их учит. В чём секрет его труда? Будет речь красивой? ДА!
О себе
Родилась 17.11.1985 года в селе Большая Таволожка Саратовской области.
10 лет работа в Саратове с детьми с умственной отсталостью в международной организации «Специальная Олимпиада» В 2009 году окончила Саратовский государственный педагогический университет.
В 2012 году вышла замуж и вернулась на малую Родину… На данный момент работаю учителем-логопедом в детском саду № 12 г. Пугачева. Очень люблю свою профессию:
Терпение и творчество
Упорство и победа –
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Без ложной скромности
Признаться не стыжусь,
Что своей профессией
Действительно, горжусь!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
Мой взгляд на мир
"Настойчивость - очень важный элемент успеха. Если вы достаточно долго стучитесь в двери, вы обязательно кого-то разбудите". Генри Лонгфелло.
Моё портфолио
Человек - существо, которое не может жить обособленно от социума. Поэтому умение правильно излагать свои мысли, выговаривая при этом все звуки - это естественная потребность каждого. Статистика показывает, что количество детей, имеющих речевые нарушения, по ежегодным логопедическим обследованиям держится стабильно высоким. С каждым годом усложняются и речевые диагнозы. Нарушение устной речи затрудняет овладение правильным чтением и грамотным письмом – именно это является одной из распространенных причин неуспеваемости в школе, и одной из актуальных проблем логопедии. Дошкольники со сложными речевыми нарушениями в большинстве случаев нуждаются в систематической помощи логопеда в специальных речевых группах, работа в которых направлена на преодоление у них речевых и психофизических нарушений путем проведения индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий. В связи с нарастающей тенденцией появления в массовых садах большого количества детей с нарушениями речи различной степени тяжести, из-за отсутствия логопедических групп, а так же специализированных дошкольных учреждений в нашем небольшом городе Пугачёв коррекционную работу с такими детьми приходится осуществлять в условиях логопункта. Работа в логопедическом пункте имеет свою специфику, то есть большое количество детей с разными речевыми нарушениями при относительно коротком сроке нужно вывести в норму. Использование традиционных технологий не всегда даёт положительные результаты, поэтому возникла необходимость внедрения продуктивных технологий, позволяющих компенсировать отклонения в развитии речи дошкольников. Считаю наиболее оправданным осуществлять работу с детьми по преодолению речевых нарушений в единстве с другими компонентами языковой системы, в частности с коррекцией лексико-грамматической стороны.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты