Нефедова Антонина Сергеевна

сайт учителя-логопеда

"Дарить ребенку радость встречи с прекрасным звуком чистой речи!"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедия, дошкольная педагогика

Увлечения: Путешествия, театр, книги

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: город Пугачев

Место работы: МДОУ "Детский сад № 12 г. Пугачева"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nefedova-antonina-sergeevna-0
Кто же это ЛОГОПЕД –то ли МЕД, а то ли ПЕД? Он немного воспитатель, детских душ он врачеватель, Он немножечко психолог, иногда и дефектолог. Логопед детей не мучит, разговаривать их учит. В чём секрет его труда? Будет речь красивой? ДА!

О себе

Родилась 17.11.1985 года в селе Большая Таволожка  Саратовской области.

10 лет работа в Саратове с детьми с умственной отсталостью в международной организации «Специальная  Олимпиада» В 2009 году окончила Саратовский государственный педагогический университет.

В 2012 году вышла замуж и вернулась на малую Родину…  На данный момент работаю учителем-логопедом в детском саду № 12 г. Пугачева. Очень люблю свою профессию:

Терпение  и творчество

Упорство и победа –

Вот главные этапы

В работе логопеда.

Без ложной скромности

Признаться не стыжусь,

Что своей профессией

Действительно, горжусь!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература

Мой взгляд на мир

"Настойчивость - очень важный элемент успеха. Если вы достаточно долго стучитесь в двери, вы обязательно кого-то разбудите".  Генри Лонгфелло.

Моё портфолио

Человек - существо, которое не может жить обособленно от социума. Поэтому умение правильно излагать свои мысли, выговаривая при этом все звуки - это естественная потребность каждого. Статистика показывает, что количество детей, имеющих речевые нарушения, по ежегодным логопедическим обследованиям держится стабильно высоким. С каждым годом усложняются и речевые диагнозы.  Нарушение устной речи затрудняет овладение правильным чтением и грамотным письмом – именно это является одной из распространенных  причин неуспеваемости в школе, и одной из актуальных проблем логопедии. Дошкольники со сложными речевыми нарушениями в большинстве случаев нуждаются в систематической помощи логопеда в специальных речевых группах, работа в которых направлена на преодоление у них речевых и психофизических нарушений путем проведения индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятийВ связи с нарастающей тенденцией появления в массовых садах большого количества детей с нарушениями речи различной степени тяжести, из-за отсутствия логопедических групп, а так же специализированных дошкольных учреждений в нашем небольшом городе Пугачёв  коррекционную работу с такими детьми приходится осуществлять в условиях логопункта. Работа в логопедическом пункте имеет свою специфику, то есть большое количество детей с разными речевыми нарушениями при относительно коротком сроке нужно вывести в норму. Использование традиционных технологий не всегда даёт положительные результаты, поэтому возникла необходимость внедрения продуктивных технологий, позволяющих компенсировать отклонения в развитии речи дошкольников. Считаю наиболее оправданным  осуществлять работу с детьми по преодолению речевых нарушений  в единстве с другими компонентами языковой системы, в частности с коррекцией лексико-грамматической стороны.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: