Главные вкладки
Нецветаева Екатерина Юрьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие речи детей через экологические представления
Увлечения: вязание крючком и спицами, отдых на природе
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г.Иркутск
Место работы: МБДОУ д/с №142
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/necvetaeva-ekaterina-yurevnaЕсть дети с острым умом и любознательные, но дикие и упрямые. Таких обычно ненавидят в школах и почти всегда считают безнадежными; между тем из них обыкновенно выходят великие люди, если только воспитать их надлежащим образом.
В. Сухомлинский "О воспитании":
- "Без нравственной чистоты теряет смысл все — образование, духовное богатство, трудовое мастерство, физическое совершенство".
- "Самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает".
- "Пусть ваш воспитанник будет непокорным, своевольным – это несравненно лучше, чем безмолвная покорность, безволие".
- "Воспитывая своего ребенка, ты воспитываешь себя, утверждаешь свое человеческое достоинство".
- "Чтобы заложить в годы детства основу человечности и гражданственности, надо дать ребенку правильное видение добра и зла".
- "Опыт показывает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, а человечность, доброта, ласка, доброжелательность рождается в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира".
- "Я вижу воспитательный смысл в том, чтобы ребенок видел, понимал, ощущал, переживал, постигал как большую тайну, приобщение к жизни в природе..."
- "Детям не надо много говорить, не надо пичкать их рассказами, слово не забава, а словесное пресыщение – одно из самых вредных пресыщений. Ребенку нужно не только слушать слово воспитателя, но и молчать; в эти мгновения он думает, осмысливает услышанное и увиденное. Нельзя превращать детей в пассивный объект восприятия слов. А, среди природы ребенку надо дать возможность послушать, посмотреть, почувствовать".
О себе
Родилась в г. Саянске Иркутской области, с 1997 года проживаю в городе Иркутске. Педагогический стаж работы - 10 лет. 1997-2003 гг.-учеба в Иркутском Государственном Педагогическом Университете по специальности "учитель биологии-химии". В 2003 году поступила в МБДОУ детский сад №142 на должность воспитателя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня!
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…
- Зигмунд Фрейд "Введение в психоанализ"
- Антон Семенович Макаренко "Педагогическая поэма".
- книги Н. Леонова, Ю. Бондарева, А.С. Пушкина, А. и Б. Стругацких, А. Кристи, Г.К. Честертона и многие другие.
Мой взгляд на мир
Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. Генри Форд
Мои достижения
- Грамота Управления Образования Комитета по Социальной Политике и Культуре Администрации города Иркутска за "плодотворный и добросовестный труд в деле обучения и воспитания"
- Сертификат участника городской конференции "Непрерывное образование как фактор личностно-профессионального саморазвития педагога"
- Сертификат участника городской научно-практической конференции педагогических работников "Педагогические пректы. Социализация детей: опыт, проблемы, перспективы"
- Публикация статьи в "Сборнике статей по патриотическому воспитанию дошкольников", г.Иркутск, 2011, ""Нравственно-патриотическое воспитание при ознакомлении с родным краем"
Моё портфолио
Наверняка у многих возникал хоть раз в жизни вопрос – кто я? У меня, да! И я пришла к выводу, что я – человек, живущий за счет и во имя детских голосов, человек, играющий множество ролей, словом, волею судьбы – воспитатель.
«Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд….. возвышается до творчества», - писал Максим Горький. Рядом со мной дети, дети разные: дерзкие и неугомонные, застенчивые и робкие, «молчуны» и «болтушки». Что я могу им дать? Прежде всего – любовь! И я люблю их такими, какие они есть.
Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что есть в детях, помогая им самим это лучшее в себе увидеть. Я наблюдаю за ними и вижу какие «изюминки» скрываются пока внутри каждого. Ведь это важно, не оставлять невостребованным ни один из талантов: способность к размышлению, к пению или танцам, к физическим упражнениям или общению с другими. Дети, как драгоценные алмазы, засверкают и порадуют своей чистотой и красотой, только тогда, когда именно воспитатель найдет свой индивидуальный способ шлифовки. А это значит, что я сама – «мастер-огранщик» - должна обладать высоким уровнем профессионального мастерства. Каким станет ребенок? Станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью? Это во многом зависит от меня, от каждодневного труда, такта и душевной щедрости. Отдавать себя детям – значит продолжать в них самого себя, свое сознание, свою культуру.
В своем портфолио я размещаю частичку себя, своего творчества и труда.