Главные вкладки
Светлана Ивановна Нечаева
Сайт учителя немецкого и английского языков
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Музеи,театры, спорт
Регион: Московская область
Населенный пункт: Звенигород
Место работы: Саввино-Каринская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nechaeva-svetlana-ivanovnaЧтобы воспитать другого, мы должны воспитать прежде всего себя
О себе
Меня зовут Нечаева Светлана Ивановна, я преподаватель иностранных языков. Уже много лет работаю в образовании. Вторую специальность: бакалавр психологии, я получала осознанно, работая с различными возрастными группами, различными уровней знаний и способностей. С любовью отношусь к детям и профессии. Не перестаю развиваться и перенимаю у молодых коллег современные подходы. Стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ученику и раскрыть его потенциал.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Карл Густав Юнг "Душа и МИФ"
Эрих Фром ""Человек для себя"
Эрик Берн "Игры, в которые играют люди"
Лев Выготский "Трудное детство.Диагностика и развитие трудного ребёнка."
Мои достижения
Уже много лет я работаю в образовании. Вторую специальность: бакалавр психологии, я получала осознанно, работая с различными возрастными группами, различными уровней знаний и способностей. С любовью отношусь к детям и профессии. Не перестаю развиваться и перенимаю у молодых коллег современные подходы. Стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ученику и раскрыть его потенциал.
За годы своей профессиональной деятельности я работала в школе, колледже, университете. Была завучем по воспитательной работе, волонтёром. Кроме того, я отлично владею коммуникативными навыками, имею опыт работы в качестве руководителя, организации различных мероприятий и конкурсов.
Профессия педагога требует постоянного роста и развития. В Санкт-Петербурге я участвовала в III Международном педагогическом форуме.
Регулярно участвую в видеоконференциях по разной тематике. Одна из запоминающихся для меня: Всероссийская педагогическая конференция на тему «Современный учитель: ориентиры изменений профессиональной деятельности».
В рамках подготовки и проведения «Недели иностранных языков» в школе мною разрабатывались и проводились различные конкурсы среди школьников разного возраста.
Регулярные повышения квалификации и семинары помогают проводить мне занятия более интересными для детей. Тематика моего обучения всегда разная:
-«Обучение иностранному языку в начальной школе в соответствии с требованиями ФГО НОО», 72ч.
-«Современные подходы к обучению английскому языку в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов: УМК серии «FORWARD»
-«Реализация идей федерального государственного образовательного стандарта в учебниках английского языка», 12 ч.
-«Развитие навыков устной речи на примере УМК по немецкому языку издательств «Просвещение» и «Cornelsen», 4 ч.
-«Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования с ресурсами издательства «Просвещение» и Cornelsen для учителей немецкого языка», 4 ч.
-Всероссийская педагогическая конференция: Образование для будущего. «Инновации в образовании», 18 ч.
-«Новые формы организации урока и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога», 72 ч.
-«Современные принципы и инструменты управления образовательной деятельностью в школе в условиях реализации ФГОС», 36 ч.
- «Языковые игры в обучении грамматике, лексике и работе над произношением», 24 ч.
Для меня были очень запоминающимися курсы повышения квалификации заслуженного профессора МГУ, президента Научно-образовательного центра «Школа Китайгородской» Г.А. Китайгородской на тему «Активизация иноязычной речевой деятельности», 72 ч. В рамках данного курса я впервые задумалась о психологическом образовании. Данный курс позволил мне посмотреть шире на свою профессию, ведь не только иностранный язык присутствует в методике преподавания…сколько психологических методов приходиться использовать в своей работе. Личные лекции Галины Александровны Китайгородской повлияли на моё дальнейшее развитие и образование в области психологии.
В 2014 году я впервые работала в качестве волонтёра на XXII Олимпийских и Паралимпийских зимних Играх, принимала участие в организации и проведении в Эстафете Олимпийского и Паралимпийского огня. Наши игры стали невероятно жаркими по накалу страстей, яркими и незабываемыми благодаря созданной атмосфере гостеприимства, уюта, праздника. Мы доказали, что нам по плечу любые задачи! Мировое сообщество увидело лицо новой России, дружелюбной, патриотичной, открытой миру. За вклад в организацию и проведение мероприятий Олимпийских и Паралимпийских игр я получила благодарственное письмо от главы города Сочи А. Н. Пахомова, благодарственное письмо от начальника управления образования города Сочи О. Н. Медведевой, диплом за продвижение Олимпийских и Паралимпийских ценностей и популяризацию здорового образа жизни от президента АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» Чернышенко Д.Н. Работа волонтёром позволила мне не только попрактиковать иностранные языки, но и позволила расширить круг друзей и знакомых.
После Олимпиады у меня был небольшой перерыв в карьере: Декретный отпуск. Но несмотря на это, я продолжила своё развитие в психологии. Я поступила в «Сочинский государственный университет» по направлению подготовки бакалавриата «Психолого-педагогическое образование» и получила диплом с отличием. Так же за период своего «отпуска» я прошла повышение квалификации в ОЧУВО «Международном инновационном университете» по программе «Педагогическая психология»,36 ч.
Принимала участие в семинарах общественного центра г. Москвы «Судебно-правовая реформа». На данных семинарах рассматривались ситуации, которые в дальнейшем пригодились в моей работе: конструктивно отвечать на обращения родителей, вести деловую переписку с коллегами, быть юридически грамотной в своей работе.
С 2018 года я работала в МОБУ вечерней(сменной) общеобразовательной школе №1 г. Сочи на должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе и совмещала свою деятельность с преподаванием. В ГБОУ «Институте развития образования» Краснодарского края прошла подготовку кадрового резерва руководящих работников для системы образования Краснодарского края. Прошла курс повышении квалификации «Управление общеобразовательной организацией в условиях введения ФГОС СОО».
А также в Международном центре консалтинга и образования «Велес» прошла профессиональную переподготовку по программе «Менеджмент в образовании» и присвоена квалификация «Менеджер».
В 2019 году меня пригласили работать во Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России) на должность специалиста учебно-методического отдела, а также читать лекции и вести практики по юридической психологии, преподавать иностранные языки. Предложение было очень заманчивым и перспективным, я конечно же согласилась. В данном учреждении я проработала четыре года и получила колоссальный опыт от общения не только с коллегами, но и со студентами. За время своей работы я была куратором трёх групп, которых успешно выпустила в новую жизнь. В отделе УМО я занималась составлением расписания на колледж и университет, составляла приказы, работала с рабочими программами…и т.д. Больше всего я любила читать лекции по Юридической психологии, приходить на практики и обсуждать со студентами различные ситуации. Так же я была руководителем курсовых работ по юридической психологии.
Для того чтобы преподавать в данном учреждении мне пришлось очень много учиться. В Москве я прошла профессиональную переподготовку по программе «Юриспруденция» и получила квалификацию «Юрист». Затем было много различных курсов и повышений квалификаций:
- «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС», 36ч.
- «Оказание первой помощи в образовательных организациях», 16 ч.
- «Обучение по охране труда руководителей и специалистов организаций», 72 ч.
- «Современные технологии инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС», 72 ч.
- «Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике», 72 ч.
- «Методика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в условиях реализации ФГОС», 108 ч.
- «Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС», 36 ч.
- «Современные технологии инклюзивного образования в педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС», 36 ч.
- «Применение современных информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) в педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС», 36 ч.
Во время своей работы в университете, подготовила группу студентов по немецкому языку в рамках международного проекта. Были куплены билеты в Мюнхен, разработана программа посещений различных знаковых мест, проработана работа с родителями. К сожалению, из-за ковидных ограничений поездку пришлось перенести на неопределенный срок.
За добросовестный труд, высокий профессионализм была награждена грамотой советником при ректорате ВГУЮ (РПА Минюста России).
В 2023 году я прошла отборочный конкурс «Земский учитель», заключила договор с Министерством образования Московской области и переехала с дочкой из солнечного города Сочи в город Звенигород. На данный момент работаю учителем в сельской школе, являюсь классным руководителем 6 класса.
Для того, чтобы подготавливать своих учеников к международным экзаменам по немецкому языку, я приняла участие в сдаче экзаменов в Гёте институте и уже на протяжении семи лет готовлю детей к данному экзамену.
В рамках общероссийского проекта «Школа цифрового века» активно применяла в работе современные информационные технологии, эффективно использовала цифровые предметно-методические материалы. За что была награждена дипломом «Учитель цифрового века».
Проектную деятельность со школьниками я начала вести с 2011 года. Под руководством опытного наставника мы организовали Международный проект «Сочи- Баден-Баден». Ученики нашей школы, изучающие немецкий язык, с удовольствием участвовали на всех этапах нашего проекта.
В 2013 году в преддверии Олимпийских игр 2014 года, мы организовали Международный проект «Олимпийский мост Сочи-Инсбрук», дети посещали Олимпийские объекты Австрии, участвовали в совместных мероприятиях с немецкими школьниками и конечно же разрабатывали общий концерт в заключении нашей поездки.
Так же был проект «Сочи- Юберлинген», в данном проекте дети на протяжении двух недель посещали занятия в немецкой гимназии, жили в немецкой семье, полностью были погружены в немецкую среду, а в заключении проводилось совместное мероприятие с приглашенными родителями и гостями.
Я считаю, что результатом работы над любым проектом является «продут». В результате работы над проектом, школьники развивают в первую очередь свои познавательные навыки, учатся самостоятельно конструировать свои знания, развивают критическое мышление…. В нашем современном мире школьников сложно чем-то удивить. Наша задача, как наставников дать детям выбор в проектной работе, направлять и подсказывать.
Переехав в Московскую область, я продолжила совершенствовать свои профессиональные навыки. Осенью приняла участие в областном конкурсе «Учитель года», получила грамоту за активное участие в муниципальном этапе. Провела открытый урок для 3 класса по иностранному языку в рамках конкурса на муниципальном уровне.
Приняла участие (была в составе жюри) в проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по иностранным языкам в Московской области.
Завершила обучение в КУРО по программе «Применение современных технологий обучения иностранному языку для повышения результативности учебного процесса», 18 ч.
Впервые опубликовала статью в печатном издании (журнале ) «Образовательный альманах» №9 (84) по теме : Организация технического английского языка на уроках.
Прошла отборочный тур на бюджетные курсы повышения квалификации в АНОО Областную гимназию Им. Примакова «Проектная деятельность со школьниками: от идеи до практического результата». На данной программе я познакомилась с коллегой, которая сейчас учится в магистратуре в МГППУ. Я заинтересовалась этим университетом, просмотрела все направления и для меня ближе всего оказалось «Психология».
Моё портфолио
| Нечаева Светлана Ивановна Женщина, 39 лет, родилась 15 октября 1984
+7 (918) 3087262 lana.anisimova84@mail.ru — предпочитаемый способ связи
Проживает: Москва Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия Не готова к переезду, готова к редким командировкам | |
Желаемая должность и зарплата | ||
Преподаватель немецкого языка,преподаватель педагогических и психологических дисциплин Специализации: — Переводчик — Учитель, преподаватель, педагог
Занятость: частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
| ||
Опыт работы —18 лет 11 месяцев | ||
Август 2023 — настоящее время |
| Школа
Преподаватель английского и немецкого языков Работа с документами,классное руководство,подвоз и тд |
Август 2006 — Июль 2023 |
| Репетитор немецкого языка Сочи Образовательные учреждения • Школа, детский сад Учитель немецкого языка Помощь в выполнении домашних заданий, повышение уровня знания языка, подготовка к международным сертификатам А-1-В-2 |
Август 2019 — Июль 2023 |
| Сочинский (филиал)РПА Университет Юстиции Сочи Специалист учебного отдела,преподаватель английского и немецкого языков,преподаватель психологии социально-правовой деятельности Работа с документацией,составление расписания ,приказов и тд .Преподавание,кураторство. |
Сентябрь 2018 — Август 2019 |
| В(С)ОШ 1 Сочи Образовательные учреждения • Школа, детский сад Заместитель директора по УВР Работа с документами,отчётность.Ведение сайта школы,электронный журнал.Приём родителей и детей,оформление документации,работа с почтой |
Сентябрь 2017 — Июнь 2019 |
| Частная школа «Орион» Сочи Образовательные учреждения • Школа, детский сад Учитель немецкого языка Работа с рабочими программами,КТП,разработка уроков,проектная деятельность,работа с детьми в возрасте от 7 до 16 лет. Международный проект по обмену детей. |
Август 2010 — Сентябрь 2017 |
| МОБУ СОШ №24 г.Сочи Сочи Образовательные учреждения • Школа, детский сад Учитель немецкого языка Составление КТП,рабочих программ,классное руководство.Работа с детьми с 8 - 16 лет. Работа в международном проекте Сочи-Инсбрук |
Май 2005 — Февраль 2006 |
| ООО РОСГОССТРАХ -ЮГ Сочи Финансовый сектор • Страхование, перестрахование Менеджер по персоналу Ведение документации,обучение агентов, работа со страховыми продуктами,встреча клиентов. |
Образование | ||
Высшее | ||
2023 | Международный центр консалтинга и образования Менеджмент в образовании, Менеджер | |
2022 | Институт развития профессиональных компетенций Юриспруденция, Юрист | |
2013 | СГУ Психология в образовании, Психолог | |
2006 | СГУ Иностранный язык, Учитель немецкого и английского языков | |
Повышение квалификации, курсы | ||
2023 | Техники диалога в обучении Институт современного образования | |
2023 | Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ВГУЮ(РПА Минюста России) | |
2023 | Современные технологии инклюзивногообразования в педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ВГУЮ (РПА Минюста России) | |
2023 | Применение современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ВГУЮ (РПА Минюста России) | |
2023 | Проектная деятельность со школьниками:от идеи до практического результата АНОО Областная гимназия им.Е.М.Примакова | |
2022 | Методика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в условиях реализации ФГОС Цдпо "Экстерн" | |
2022 | Юриспруденция Институт развития профессиональных компетенций | |
2020 | Обучение по охране труда руководителей и специалистов организаций Аноцдпо "Академия" | |
2020 | Современные технологии инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России) | |
2020 | Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике Всероссийский государственный университет юстиции(РПА Минюста России) | |
2019 | Удостоверение о повышении квалификации (72часа) "Институт развития образования" Краснодарского края, "Управление общеобразовательной организацией в условиях введения ФГОС СОО" | |
2019 | Оказание первой помощи в образовательных организациях Всероссийский государственный университет юстиции(РПА Минюста России) | |
2019 | Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России) | |
2018 | Участник конференции (Санкт-Петербург) Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн", "Инновации в образовании" | |
2018 | Удостоверение о повышении квалификации( 36 часов) ЦДПО "Международные Образовательные Проекты", "Современные принципы и инструменты управления образовательной деятельностью в школе в условиях реализации ФГОС" | |
2018 | Удостоверение о повышении квалификации (24 часа) "Школа Китайгородской"- Москва, "Языковые игры в обучении грамматике,лексике и работе над произношением" | |
2018 | Свидетельство об участии в семинаре(8 часов) Общественный центр"Судебно-правовая реформа"-Москва, "Конструктивный ответ на обращение родителей" | |
2017 | Удостоверение о повышении квалификации (36 часов) ОЧУВО "Международный инновационный университет", "Педагогическая психология" | |
2017 | Участник конференции (Санкт-Петербург)-72 часа Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн", "Новые формы организации урока и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога" | |
2014 | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа) "Школа Китайгородской"( Москва), "Активизация иноязычной речевой деятельности" | |
2013 | Свидетельство об участии в семинаре (4 часа) Издательство "Просвещение", "Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы" | |
2013 | Свидетельство об участии в семинаре (4 часа) Издательство "Просвещение", "Развитие навыков устной речи на примере УМК по немецкому языку издательств "Просвещение" и "Cornelsen" | |
2012 | Свидетельство об участии в семинаре (12 часов) Издательство "Титул", "Реализация идей федерального государственного образовательного стандарта в учебниках английского языка" | |
2012 | Свидетельство об участии в семинаре Издательский центр "Вентана Граф", "Современные подходы к обучению английскому языку в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов" | |
2012 | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа) ГБОУ Краснодарского края, "Обучение иностранному языку в начальной школе в соответствии с требованиями ФГО НОО" | |
2011 | Участник XII-ой всероссийской педагогической конференции Завуч.инфо, Современный учитель:ориентиры изменений профессиональной деятельности | |
2011 | Участник III Международного педагогического форума Завуч.инфо | |
Ключевые навыки | ||
Знание языков | Русский — Родной Английский — B1 — Средний Немецкий — C1 — Продвинутый | |
Навыки | Опыт работы с детьми более 10 лет,коммуникабельность, | |
Опыт вождения | ||
Права категории B | ||
Дополнительная информация | ||
Рекомендации | В(С)ОШ №1 Александр (Директор) | |
Обо мне | Коммуникабельная ,общительная,приятная в общении,без вредных привычек.Умею ладить с детьми . |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты