Главные вкладки
Тихомирова Мадина Гаяновна
Сайт учителя физики Тихомировой М.Г.
Профессия: учитель физики
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: кулинария, цветоводство.
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: город Снежинск
Место работы: МБОУ СОШ №117
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nbjvbhjdf117Бороться, искать, найти и не сдаваться!
Учитель — это не профессия, это призвание, с которым человек идет по жизни. Мы редко задумываемся о том, сколько труда, сколько усилий нужно приложить, чтобы передать свои знания детям. Ведь так сложно найти подход к каждому ученику, стать для него не просто наставником, а настоящим другом.
О себе
учитель физики МОУ “Средней общеобразовательной школы №117” города
Снежинска Челябинской области.
Образование - высшее, закончила Пермский государственный педагогический институт, 1982г., учитель физики средней школы; Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург, 2001г., менеджер в социальной
сфере. В школе работаю с 1994г. Категория - высшая, присвоена в 2008году. В настоящее время являюсь руководителем кафедры естественных наук.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Арсеньев «Салампи»; А.С.Пушкин «Дубровский», А.Каверин «Два капитана».
Мой взгляд на мир
Я бы хотела преобразовать систему школьного образования и медицинского обслуживания.
Моё портфолио
Моё портфолио
Начинается этап переоценки только твоих педагогических ценностей, накопленного, хотя еще и недостаточно, как чувствуешь и понимаешь, педагогического опыта. И начинаешь, нет, еще не понимать, а скорее только чувствовать, что именно здесь сделано что-то не так, сказано что-то не то. Не тот выбран момент, не та интонация, не те жесты, слова и т.д. Именно с этого момента начинается рождение тебя как учителя. Именно чувствознание, пусть пока еще все отрицающее, критикующее, недовольствующее выводит тебя на педагогическую тропу, пройдя которую, ты начинаешь и все понимать, и правильно поступать, и верно оценивать, и чутко ценить, и чувствовать, что так много еще надо учиться, знать и понимать… Приходит пора самоанализа, самоосмысления, самооценивания. И только теперь начинаешь видеть свои преимущества, удачные находки и решения, свои плюсы и минусы…
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты