Тихомирова Мадина Гаяновна

Сайт учителя физики Тихомировой М.Г.

Что не делается, то - к лучшему!

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: проектная деятельность

Увлечения: кулинария, цветоводство.

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: город Снежинск

Место работы: МБОУ СОШ №117

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nbjvbhjdf117
Бороться, искать, найти и не сдаваться!

Учитель — это не профессия, это призвание, с которым человек идет по жизни. Мы редко задумываемся о том, сколько труда, сколько усилий нужно приложить, чтобы передать свои знания детям. Ведь так сложно найти подход к каждому ученику, стать для него не просто наставником, а настоящим другом.

О себе

учитель физики МОУ “Средней общеобразовательной школы №117” города

Снежинска Челябинской области.

Образование - высшее, закончила Пермский государственный педагогический институт, 1982г., учитель физики средней школы; Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург, 2001г., менеджер в социальной

сфере. В школе работаю с 1994г. Категория - высшая, присвоена в 2008году. В настоящее время являюсь руководителем  кафедры естественных наук.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Арсеньев «Салампи»; А.С.Пушкин «Дубровский», А.Каверин «Два капитана».

Мой взгляд на мир

Я бы хотела преобразовать систему школьного образования и медицинского обслуживания.

Моё портфолио

Моё портфолио

Начинается этап переоценки только твоих педагогических ценностей, накопленного, хотя еще и недостаточно, как чувствуешь и понимаешь, педагогического опыта. И начинаешь, нет, еще не понимать, а скорее только чувствовать, что именно здесь сделано что-то не так, сказано что-то не то. Не тот выбран момент, не та интонация, не те жесты, слова и т.д. Именно с этого момента начинается рождение тебя как учителя. Именно чувствознание, пусть пока еще все отрицающее, критикующее, недовольствующее выводит тебя на педагогическую тропу, пройдя которую, ты начинаешь и все понимать, и правильно поступать, и верно оценивать, и чутко ценить, и чувствовать, что так много еще надо учиться, знать и понимать… Приходит пора самоанализа, самоосмысления, самооценивания. И только теперь начинаешь видеть свои преимущества, удачные находки и решения, свои плюсы и минусы… 

Добавить грамоту в портфолио