Главные вкладки
атмурзаева назиля магометовна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: Повысить уровень мастерства как учителя английского языка
Увлечения: чтение, музыка, спорт и мн.др.
Страна: Россия
Регион: Республика Кабардино-Балкария
Населенный пункт: с.п.Шалушка, Чегемский район
Место работы: МБОУ СОШ№28 г. Нальчик
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nazilya44489Говорят, что несчастье хорошая школа, может быть. Но счастье есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному.
Принципы обучения – одна из наиболее спорных областей дидактики, психологии, методики, ибо в их понимании существуют противоположные мнения, часто противоречащие друг другу. Понятие «принцип» связано, прежде всего, с понятием «закон, закономерность». В теории познания отмечается, что принципов в природе нет, в природе существуют лишь законы.Познавая законы и стремясь к их использованию в целях эффективного воздействия на природу, человек выдвигает на их основе принципы. Таким образом, принцип – это часто закон, выполняющий функции принципа. Вполне понятно, что чем лучше, полнее мы познаем объективные законы, тем точнее выдвигаемые нами принципы. В современной методике обучения иностранным языкам существуют общедидактические и методические принципы обучения иностранным языкам.
Процесс обучения очень объемен и многопланов. Трудно даже представить, что все принципы могут быть значимы для всего процесса. Скорее всего, есть принципы разных рангов: одни определяют весь процесс обучения, другие – обучение какому-то виду речевой деятельности, третьи значимы лишь для какой-то области обучения иностранному языку и т.д. Вот почему так «разношерстны» по рангу многие выдвигаемые методистами принципы.Зарубежные методисты отмечают важность лингвистических, психологических и дидактических факторов в обучении иностранному языку, однако понятие «принцип обучения» не является базисной категорией зарубежной методики и в настоящее время достаточно редко встречается в публикациях, вероятно, в силу того, что сам термин предполагает доминирующую роль учителя в учебном процессе, а это часто отвергается современными методистами.

О себе
мне 22 года. я окончила КБГУ Институт Филологии. Работаю учителем в школе первый год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Алхимик, Маг, Над пропастью во ржи, Бремя страстей человеческих...

Мой взгляд на мир
позитивный

Моё портфолио
АТМУРЗАЕВА НАЗИЛЯ МАГОМЕТОВНА. ГОД РОЖДЕНИЯ 1989. ОКОНЧИЛА АНГЛИЙСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ИНСТИТУТА ФИЛОЛОГИИ В 2011 ГОДУ, ПОЛУЧИЛА ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. СТАЖ РАБОТЫ ОДИН ГОД. ЗА ГОД РАБОТЫ ПОДГОТОВИЛА ПРИЗЕРА ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ОЛИМПИАДЫ. К КОНЦУ УЧЕБНОГО ГОДА ПРОВЕДЕННЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТА ПОКАЗАЛИ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО СРАВНЕНИЮ С НАЧАЛОМ УЧЕБНОГО ГОДА.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты