Главные вкладки
Назаренко Оксана Сергеевна
сайт старшего воспитателя
Профессия: Ст.воспитатель
Профессиональные интересы: Формирование основ безопасности жизнедеятельности в ДОУ
Увлечения: Языки мира,чтение научно-популярной литературы
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г.Волжский
Место работы: МБДОУ д/с № 94
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nazarenko-oksana-sergeevnaКогда мы взаимодействуем с другим человеком, мы либо мешаем ему жить, либо помогаем. И третьего тут не дано: мы либо тянем человека вниз, либо подталкиваем его наверх.
Сколько книг написано, сколько слов сказано, но только «горячее сердце педагога» «болеющего» своей профессией способно воспитать достойного гражданина нашей огромной страны - Россия. Ведь одним из критериев успешности подрастающего поколения ,это тот «материал» который закладывается в ребёнка уже в дошкольном возрасте. Эти сформированные знания в ребёнке дошкольного возраста начинают «прорастать» с его взрослением. И от того, на сколько правильно педагогом произошла «закладка» формирующих знаний, зависит успешность в будущем.
О себе
Работаю в данной профессии уже 10 лет. Получаю «море» позитивных эмоций от работы с дошкольниками и педагогами. Любимая работа стала неотъемлемой частью жизни.Лучше наверное скажет о профессии следующее четверостишье.
Ребенка растишь - словно в гору идешь,
Идешь и все чаще вздыхаешь -
Чем больше души ты ему отдаешь,
Тем больше в ответ получаешь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", «Письма к сыну";Л.С. Выготского "Психология развития ребёнка";А.Н.Леонтьев "Психологические основы развития ребёнка и обучения".
Моё портфолио
«Формирование основ безопасности жизнедеятельности в ДОУ»
Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасности жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ДОУ, родителей и детей.
Формирования основ безопасности жизнедеятельности детей в ДОУ будет наиболее эффективным, если реализовать педагогические условия, обеспечивающие безопасность жизнедеятельности детей, к которым мы относим использование интерактивных средств, форм, методов обучения, направленных на освоение детьми когнитивно-деятельностной компетенции основ безопасности жизнедеятельности.
Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Малыш по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности. Поэтому на взрослого человека природой возложена миссия защиты своего ребенка.
Необходимо воспитывать привычку правильно пользоваться предметами быта, учить обращаться с животными, кататься на велосипеде, объяснять, как надо вести себя во дворе, на улице и дома. Нужно прививать детям навыки поведения с ситуациях, чреватых получением травм, формировать у них представление о наиболее типичных, часто встречающихся ситуациях. Считается необходимым создать педагогические условия для ознакомления детей с различными видами опасностей.