Главные вкладки
Назаренко Евгений Анатольевич
Сайт учителя физики,технологии и ОПК
Профессия: Учитель физики, технологии, ОПК
Профессиональные интересы: Работа с деревом,технологические процессы в строительстве, история христианства.
Увлечения: спорт, путешествия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Станица Холмская, Абинский район
Место работы: МБОУ СОШ №43
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nazarenko-evgeniy-anatolevichСамые серьезные проблемы современного человека происходят от того, что он утратил чувство осмысленного сотрудничества с Богом в Его намерении относительно человечества.
Без идеалов, то есть без определенных хоть сколько-нибудь желаний лучшего, никогда не может получиться никакой хорошей действительности.
О себе
Родился 3 июня 1979 года в Зауралье. После школы окончил Ростовский военный институт РВСН. С 2012 года работаю в школе учителем ОПК и дело это мне нравится.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия
Добротолюбие
"Преступление и наказание" Ф.М. Достоевский
Мой взгляд на мир
Если хочешь победить весь мир, победи себя.
Высшая идея на земле лишь одна, и именно идея о бессмертии души человеческой, ибо все остальные "высшие" идеи жизни, которыми может быть жив человек, лишь из одной её вытекают.
Эссе на тему: Я - учитель.
Я – учитель.… Если честно, с детства не было у меня такой заветной мечты – стать учителем. Но, как говорится, человек предполагает, а Бог располагает. Сейчас уже чуть больше трёх лет как я – учитель. И чем дальше, тем глубже я осознаю, что учитель это не просто работа, которая приносит тебе доход, это что-то намного большее, что-то настоящее…
Учитель неизбежно, хочет он того или нет, становится ещё и воспитателем, человеком, который влияет на формирование характера, души ребёнка. В наше время такие характеристики как порядочность, честность, доброта, милосердие и сострадание перестали быть определяющими, стали невыгодны. Приоритетными стали предприимчивость, профессионализм, деловая хватка, по крайней мере, среди молодёжи. Конечно, обществу для прогрессивного развития необходимы компетентные специалисты, профессионалы своего дела, т.е. «мозги» и ответственность за подготовку таких членов общества также ложится на школьных учителей. Но общество, состоящее из одних «мозгов» без «сердца» обречено на вымирание. Так вот формирование этого самого «сердца» и является, на мой взгляд, иногда даже, более важной задачей школьного учителя. Воспитать высоконравственного человека, который заботится не только о себе любимом, но и о ближнем своём, привить ему какие-то ценности, самому не разделяя их, невозможно.
Вот поэтому, учитель это не просто работа, а образ жизни. Невозможно дома с домашними быть одним, а в школе с учениками другим, так что бы этого никто не заметил, а тем более дети. И даже если нам покажется, что наше лицемерие никому не повредило, это только потому, что плоды этого порока мы сразу не видим и не связываем, порой скверные и подлые поступки своих учеников со своим поведением. Кто-то из мудрых сказал: «Посеешь поступок - пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер - пожнешь судьбу. Именно глубокое осознание своей ответственности за судьбы будущего поколения делает учителя способным отказаться от двойных стандартов в своей жизни, привести её в порядок и тем самым помочь и ученикам стать настоящими людьми с большой буквы. А это уже намного больше чем просто профессия.
Мои достижения
Призёр конкурса учитель года 2014 в номинации "Основы православной культуры"
Мой ученик Назаренко Павел стал призёром регионального (заключительного) тура VII Всеросийской олимпиады школьников по ОПК в 2014-2015 годах
Моё портфолио
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. (У. Черчиль)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты