Назаренко Евгений Анатольевич

Сайт учителя физики,технологии и ОПК

Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.

Профессия: Учитель физики, технологии, ОПК

Профессиональные интересы: Работа с деревом,технологические процессы в строительстве, история христианства.

Увлечения: спорт, путешествия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Станица Холмская, Абинский район

Место работы: МБОУ СОШ №43

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nazarenko-evgeniy-anatolevich
Самые серьезные проблемы современного человека происходят от того, что он утратил чувство осмысленного сотрудничества с Богом в Его намерении относительно человечества.
Ф.М. Достоевский

Без идеалов, то есть без определенных хоть сколько-нибудь желаний лучшего, никогда не может получиться никакой хорошей действительности.

О себе

Родился 3 июня 1979 года в Зауралье. После школы окончил Ростовский военный институт РВСН. С 2012 года работаю в школе учителем ОПК и дело это мне нравится.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия

Добротолюбие

 "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевский

 

 

Мой взгляд на мир

Если хочешь победить весь мир, победи себя.

Высшая идея на земле лишь одна, и именно идея о бессмертии души человеческой, ибо все остальные  "высшие" идеи жизни, которыми может быть жив человек, лишь из одной её вытекают.

Эссе на тему: Я - учитель.

              Я – учитель.… Если честно, с детства не  было у меня такой заветной мечты – стать учителем. Но, как говорится, человек предполагает, а Бог располагает. Сейчас  уже чуть больше трёх лет  как  я – учитель.  И чем дальше, тем глубже я осознаю, что учитель это не просто работа, которая приносит  тебе доход, это что-то  намного большее, что-то настоящее…     

           Учитель неизбежно, хочет  он того или нет, становится ещё и воспитателем, человеком, который влияет на формирование характера, души ребёнка. В наше время такие характеристики как порядочность, честность, доброта, милосердие и сострадание  перестали быть определяющими, стали невыгодны.  Приоритетными стали  предприимчивость, профессионализм, деловая хватка, по крайней мере, среди молодёжи. Конечно,  обществу для прогрессивного развития необходимы компетентные специалисты, профессионалы своего дела, т.е. «мозги» и ответственность за подготовку таких членов общества также ложится на школьных учителей. Но общество, состоящее из одних «мозгов» без «сердца»  обречено на вымирание. Так вот формирование этого самого «сердца» и является, на мой взгляд, иногда даже, более важной   задачей  школьного учителя.  Воспитать высоконравственного человека,  который заботится не только о себе любимом, но и о ближнем своём, привить ему какие-то ценности, самому не разделяя их, невозможно.

Вот поэтому,  учитель это не просто работа, а образ жизни. Невозможно дома с домашними  быть одним, а в школе с учениками другим, так что бы этого никто не заметил, а тем более дети. И даже если нам покажется,  что наше лицемерие никому не повредило, это только потому, что плоды этого порока мы сразу не видим и не связываем,  порой скверные и подлые поступки своих учеников со своим поведением. Кто-то из мудрых  сказал: «Посеешь поступок - пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер - пожнешь судьбу. Именно глубокое осознание своей ответственности за судьбы будущего поколения делает  учителя способным отказаться от двойных стандартов в своей жизни,  привести её в порядок и тем самым помочь и ученикам стать настоящими людьми с большой буквы. А это уже намного больше чем просто профессия.

Мои достижения

Призёр конкурса учитель года 2014 в номинации "Основы православной культуры"

Мой ученик Назаренко Павел стал призёром регионального (заключительного) тура VII  Всеросийской олимпиады школьников по ОПК в 2014-2015 годах

Моё портфолио

 

Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. (У. Черчиль)

 

Добавить грамоту в портфолио