Главные вкладки
Найдун Наталья Владимировна
сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Решение внутриличностных и межличностных проблем,детско -родительские взаимоотношения, неуверенность в себе, выбор профессии, психодиагностика : эмоционально - волевая сфера, выявление творческих способностей , межличностные отношения
Увлечения: активный отдых, чтение классической литературы, кулинария
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Новошахтинск
Место работы: МБУ ДО "ЦРТДиЮ"
Звание, ученая степень: бакалавр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naydun-natalya-vladimirovna"Умение выразить свои мысли не менее важно, чем сами эти мысли, ибо у большинства людей есть слух, который надлежит усладить, и только у немногих – разум, способный судить о сказанном".
О себе
Я, Найдун Наталья Владимировна, педагог-психолог Центра развития творчества детей и юношества города Новошахтинска, стаж работы 3 года, окончила Высшее Федеральное государственное автономное учреждение высшего образования "Южный федеральный университет" г.Ростова -на-Дону, факультет психологии. Педагог-психолог I категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрих Мария Ремарк " Три товарища"
Мои достижения
Моё портфолио
На сегодняшний день существует множество профессий, и каждый человек в определенный период своей жизни сталкивается с тем, что решает, с какой деятельностью он хочет связать свою жизнь ... Из огромного количества профессий я выбрала - педагог-психолог. Это был мой первый шаг в педагогику и психологию. Много раз задавала себе вопросы: «Верный ли путь ты выбрала? Готова ли ты работать с разными детками, их родителями, подростками ?». Ответы не заставили себя долго ждать. После окончания университета, я пришла работать в ЦРТДиЮ. Главный принцип моей работы" Принимай человека таким, каков он есть."-«безусловное позитивное принятие», следует иметь в виду что это относится к чувствам «клиента» и отнюдь не предполагает одобрения всего его поведения. Имеется в виду признание права, на какую угодно гамму собственных чувств без риска потерять уважение психолога. За свой небольшой период работы я столкнулась с частыми проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у дошкольников, школьников и старших школьников. При всем при этом возникает главный вопрос "Почему ?" , ведь у большинства детей есть все что им нужно. Их родители постоянно работают , чтобы их чадо не в чем не нуждались, но забывают тот факт, что дети в первую очередь нуждаются в самих родителях, в их заботе, любви, ласке. И как итог ,современные дети недополучают внимания со стороны родителей. Отсюда вытекают проблемы в развитии, агрессивность, тревожность, замкнутость. Дети стараются привлечь внимание родителей всеми доступными средствами. Работать педагогом - психологом - это призвание. Я считаю, в нашей стране люди до сих пор не совсем понимают роль психологических центров, психологов-консультантов, психологов при дошкольных учреждениях, школах. Каждый день человек решает много проблем, иногда пускает всё на самотёк, ему не с кем поделиться, но обратиться к психологу решается далеко не каждый, и этим он наносит вред только себе .
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты