Главные вкладки
Наумова Ирина Викторовна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: лингвистика, страноведение
Увлечения: чтение, музыка, вышивание
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: г.Каменка
Место работы: МОУ СОШ №8
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naumova-irina-viktorovna"Не говорите о том, что у вас нет времени. Времени у вас ровно столько же, сколько его было у Микеланджело, Леонардо да Винчи, Томаса Джефферсона, Пастера, Хелен Келлер, Альберта Эйнштейна."
О себе
В 1982 году закончила Горьковский государственный педагогический институт иностранных языков им.Н.А.Добролюбова по специальности английский и немецкий языки и уже 32 года работаю в школе учителем английского языка. 9 лет являюсь руководителем школьного и районного МО учителей иностранного языка. Делюсь опытом своей работы с коллегами, посещаю уроки молодых педагогов, оказываю им методическую помощь. В качестве руководителя районного МО принимаю участие во фронтальных проверках школ города и района, являюсь членом комиссии по проведению школьных и районных олимпиад по английскому языку. Уже несколько лет работаю над проблемой «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ АКТИВИЗАЦИЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».
Очень люблю английский язык и стараюсь привить эту любовь своим ученикам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рэй Брэдбери, Джером Д. Сэлинджер
Мой взгляд на мир
"Будем наслаждаться тем, что имеем, не вдаваясь в сравнения; никогда не будет счастлив тот, кто досадует на более счастливого."
Луций Анней Сенека
Мои достижения
1999 г. - Почётная грамота городского отдела образования за большую работу по обучению и воспитанию школьников
2008 г. - Почётная грамота Министерства образования и науки Пензенской области за большую и плодотворную работу по воспитанию и обучению детей, внедрение в образовательный и воспитательный процесс новых технологий, форм и методов обучения, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности учащихся
2011 г. - Благодарность за подготовку учащихся ко II школьной научно-практической конференции «СТАРТ В НАУКУ»
2012 г. - Почётная грамота Управления образования администрации Каменского района Пензенской области (лауреат районного фестиваля педагогического мастерства «Современный урок. Какой он сегодня?»)
2012 г. - Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус. Зимняя сессия»
2013 г. - Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус. Осенняя сессия»
2013 г. - Отраслевая награда Министерства образования и науки Российской Федерации, почётное звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации»
Моё портфолио
Любая педагогическая концепция не может быть оторвана от реальной жизни и реальных условий, в которых растут и получают образование наши дети. Поэтому целью своей педагогической деятельности (как учитель иностранного языка) я ставлю:
- Формирование у школьников положительного отношения к учёбе
- Развитие индивидуальности каждого ученика
- Формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции, способности осуществлять межличностное и межкультурное общение на иностранном языке
- Помощь в осознании культуры своей собственной страны посредством приобщения школьников к культуре стран изучаемого языка
- Создание в процессе обучения условий, способствующих сохранению психического здоровья детей
- Создание условий для развития познавательных, творческих, коммуникативных способностей учащихся средствами учебного предмета «Английский язык».
Уже несколько лет работаю над проблемой «Развитие творческого потенциала учащихся через активизацию учебной деятельности».
В рамках работы над методической темой стараюсь:
1. Показать учащимся значимость знаний английского языка, возможность его применения в повседневной жизни для осознания себя и окружающего мира;
2. Развивать познавательную активность и самостоятельность (не только давать знания в готовом виде, а научить добывать их самостоятельно);
3. Формировать информационную культуру (научить анализировать полученную информацию, систематизировать, обобщать, творчески перерабатывать);
4. Развивать мышление (научить выделять главное, определять понятия, сравнивать, решать проблемные задачи);
5. Развивать творческие способности (стимулировать творческую активность учащихся, создавать условия для разных ее проявлений: пусть фантазируют, изобретают, сочиняют, рисуют, решают творческие задачи);
6. Развивать коммуникативные умения (научить слышать англоязычную речь, слушать и понимать друг друга, вместе искать ответы на вопросы, обсуждать и спорить);
7. Создавать психологически комфортную среду для изучения предмета и непосредственного общения на английском языке, чтобы каждый ребенок поверил в себя, в свои силы и возможности, чтобы научился испытывать радость от общения на английском языке.
Учебный труд интересен, если он разнообразен. Ничто так не утомляет, как однообразие. Поэтому я использую на уроках различные формы и методы, применяя дифференцированный подход в обучении. Для успешного усвоения материала я провожу различные типы уроков: комбинированные уроки (английский язык и краеведение по теме «Путешествие», английский язык и изобразительное искусство по теме «Портрет – лик эпохи»), уроки обобщения-повторения и учета знаний, игровые уроки, страноведческие викторины.
Любая работа приносит удовлетворение, если есть результат. В нашей профессии результат - это качество знаний учащихся и создание каждому ученику ситуации успеха в процессе освоения знаний. Положительными результатами использования данного опыта можно считать следующее:
1. На протяжении последних лет наблюдается положительная динамика показателей успеваемости и качества обучения по английскому языку.
2. Ежегодно учащиеся принимают участие в школьных и районных олимпиадах, занимая призовые места.
3. Учащиеся принимают активное участие в различных школьных мероприятиях по английскому языку (предметные недели, вечера, викторины, концерты).
4. Повысилось участие обучающихся в различных мероприятиях как районного характера, так и всероссийского уровня, что говорит о существовании стабильного интереса учащихся к предмету.
5. Двое выпускников школы в данное время работают переводчиками, четверо – закончили факультет иностранного языка, трое - живут и работают в Англии и в Америке.
6. Призёр районных олимпиад по английскому языку Улитина Виктория поступила в 2012 году в РАНХиГС на факультет «Регионоведение», Фомин Ярослав учится на первом курсе МосГУ на факультете международных отношений
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты