Главные вкладки
Наумова Алёна Геннадьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом
Увлечения: Увлекаюсь разведением цитрусовых растений
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: город Берёзовский
Место работы: МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №20 "РОСИНКА"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naumova-alyona-gennadevnaПусть станет невозможное — возможным! Пусть станет близким то, что далеко ! И пусть все то, что было очень сложным, решается красиво и легко!
Побудка
Вот уж солнце заглянуло
И в твоё, дитя, окно,
Над полями развернуло
Золотое полотно.
Встань, взгляни в своё окошко:
В летнем дне полно чудес.
Вот проказница-дорожка
Увела кого-то в лес.
Там по глади небосклона
Солнце тянет самолёт.
На лугу кричат вороны,
Терем-облако плывёт.
В птичьих песнях бьётся радость.
Второпях идёт народ.
Кто куда, а нам - в детсадик.
Ну, вставай-ка, мама ждёт!
П.Мазикин
О себе
В 2004 году завершила обучение в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Томский государственный университет". Получена квалификация психолог по специальности "Психология". На данный момент работаю в детском саду воспитателем. До этого работала 10 лет социальном педагогом в социально-реабилитационном центре.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне нравится перечитывать все произведения А.С.Пушкина: стихотворения, повести, поэмы, роман в стихах, драмы, сказки.
Мой взгляд на мир
«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Моё портфолио
Когда человек приходит в этот мир, у него уже есть свой характер, своя индивидуальность, но в нем нет еще ни зла, ни ненависти. Поэтому и говорил Христос: «Будьте как дети» - призывая к добру, открытости и бескорыстию. Мне кажется, что профессия воспитатель детского сада одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, поэтому я стала работать в детском саду. Мой рабочий день начинается с приёма детей. Казалось бы, приём обычен и постоянен: дети постоянно приходят в группу, включаются в разнообразную деятельность, но только воспитатель способен понять состояние, замыслы и возможные волнения ребёнка. Только воспитатель способен осуществить приём детей так, чтобы создать у них бодрое настроение, желание играть и общаться со сверстниками. Потому, как дети раздеваются, разговаривают с родителями, друг с другом, я узнаю, кто из них взволнован или спокоен, весел или угрюм, возбуждён или вял. Учитывая состояние детей, я понимаю причину возбуждения отдельных детей и мне нетрудно решить, как обратиться к каждому их них, что сказать, что предложить, посоветовать, чтобы успокоить, включить в активную деятельность, улучшить настроение.Иногда я думаю, почему одним деткам счастье светит, они умеют играть, смеяться, подшучивать беззлобно, а у других улыбку вызвать невозможно. И стараюсь придумать что - то такое, что малыш увидев меня утром, поймет, что здесь его ждут, любят и может быть даже побалуют.
Часто задаю себе вопрос: почему мы взрослые равнодушны и жестоки?
Промочил малыш ноги, упал в грязь. Мама кричит на него, ругается. А он ничего не может понять, чего от него хотят. Ведь прорвало плотину из картона и он смело бросился в лужу спасать человечков из пластина и спичек. Нужно не кричать, а похвалить, выслушав рассказ малыша, почему он так промок и посоветовать быть аккуратней.
Профессия воспитатель стара как мир. Не зря мамы и папы доверяют нам своих крошек. В силу моей профессии заключаю, что детский сад – это не то место, где дети должны переждать время работы мамы. А дом добра и света, внимания и ласки, где нет случайных и злобных натур, где учатся жить.