Главные вкладки
Науменко Елена Степановна
Сайт воспитателя дошкольного учебного завведения
Профессия: Воспитатель дошкольного образования, логопед.
Профессиональные интересы: Воспитание
Увлечения: Книги
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Красногвардейск
Место работы: МБДОУ Ясли сад №2 "Ивушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naumenko-elena«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» Сухомлинский В.А.
«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев»
В наше время доказано, что тонкие движения пальцев рук положительно влияют на развитие детской речи. Нас учили играть в «Ладушки», «Сороку-белобоку», «Козу рогатую». «Рука это инструмент всех инструментов», сказал еще Аристотель. «Рука - это своего рода внешний мозг», писал Кант. Жан-Жак Руссо в своем романе о воспитании «Эмиль» так написал о потребностях маленького ребенка: « ... он хочет все потрогать, все взять в руки. Не мешайте ему, это для него совершенно необходимое дело. Так он учится различать тепло и холод, твердость и мягкость, тяжесть, размер и форму предметов. О свойствах окружающих его вещей ребенок узнает, сравнивая то, что видит, с ощущениями, которые получает от своих рук ... »
О себе
Закончила педагогическое училище в 2009 году.
Педагогический стаж – 3 года
Образование – высшее педагогическое
Специальность – воспитатель дошкольного учебного заведения
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, фантастика, научная, популярная литература.
Моё портфолио
В наше время доказано, что тонкие движения пальцев рук положительно влияют на развитие детской речи. Нас учили играть в «Ладушки», «Сороку-белобоку», «Козу рогатую». «Рука это инструмент всех инструментов», сказал еще Аристотель. «Рука - это своего рода внешний мозг», писал Кант. Жан-Жак Руссо в своем романе о воспитании «Эмиль» так написал о потребностях маленького ребенка: « ... он хочет все потрогать, все взять в руки. Не мешайте ему, это для него совершенно необходимое дело. Так он учится различать тепло и холод, твердость и мягкость, тяжесть, размер и форму предметов. О свойствах окружающих его вещей ребенок узнает, сравнивая то, что видит, с ощущениями, которые получает от своих рук ... »