Главные вкладки
Мальченкова Наталья Евгеньевна
Сайт учителя географии
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: педагогика и психология
Увлечения: компьютер, дошкольная психология
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород
Место работы: МБОУ "Школа №117"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natmal![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Мальченкова Наталья Евгеньевна
Педагог-психолог высшей категории
Окончила Нижегородский Педагогический Университет, 25 июня 2002 года, присуждена квалификация педагог-психолог по специальности «Психология».
На данный момент учитель Географии
Прошла профессиональную переподготовку и присвоена квалификация 04.03.2020 Учитель географии
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"королёк птичка певчая"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Ведение групповых развивающих занятий с детьми дошкольного возраста, индивидуальных занятий с детьми имеющих проблемы познавательного и речевого развития, проведение консультаций, диагностика и коррекция тревожных, агрессивных и гиперактивных детей, подготовка детей на предмет готовности к школе, разработка практических рекомендаций для родителей, воспитателей и специалистов по общению с детьми. Профилактическая деятельность с детьми раннего возраста во время адаптации к условиям детского сада. Взаимодействие с ТПМПК, работа в группе ТНР. На этой работе были достигнуты высокие результаты по профилактике психологического здоровья детей дошкольного возраста. Разработана система профилактики дезадаптации детей при переходе из детского сада в начальную школу и система профилактики дезадаптации детей при приеме в детский сад. |
|
Владею комплексом методик направленных на изучение уровня умственного развития детей раннего возраста по Е.А Стребелевой. А также в профилактической деятельности психологического здоровья, с детьми дошкольного возраста используя здоровьесберегающие приемы. Опыт проведения групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий для детей с ТНР, и профилактико-развивающих занятий по развитию школьно-значимых функций. На занятиях используются тренинговые и арт-психо-педагогические методы и приемы, а также ИКТ. Получила опыт по моделированию программ психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. В мае 2017 года подтверждена высшая квалификационная категория. |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Наша жизнь — следствие наших мыслей; она рождается в нашем сердце, она творится нашею мыслью. Если человек говорит и действует с доброю мыслью — радость следует за ним как тень, никогда не покидающая.