Главные вкладки
Сырова Наталия Андреевна
Сайт учителя химии и биологии
Профессия: учитель химии и биологии
Профессиональные интересы: обучение
Увлечения: изучение эффективных методов преподавания химии и биологии
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: Волгоград
Место работы: МОУ Гимназия №12 Краснооктябрьского района Волгограда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natashka-inboxУченье — свет, а неученье — тьма. Дело мастера боится, и коль крестьянин не умеет сохою владеть — хлеб не родится.
Добро пожаловать! На моем сайте найдется полезная информация и для ученика и для учителя!
О себе
ФИО: Сырова Наталия Андреевна
Дата рождения: 18.05.1989 г.
Образование: высшее; окончила Волгоградский Государственный Социально-педагогический университет (ВГСПУ) в 2011 г.
Специальность: учитель химии с дополнительной специальностью биология
Место работы: МОУ Гимназия №12 Краснооктябрьского района Волгограда
Должность: учитель химии и биологии, ОБЖ
Квалификационная категория: 1
Учебная нагрузка: 27 ч.
Общий трудовой стаж: 7 лет
Педагогический стаж работы: 7 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые мне помогли сформировать мой внутренний мир и и выявить цель моей профессии самые разнообразные. Наиболее запомнились книги и работы таких выдающихся педагогов, психологов и методистов-химиков, как А.В. Брушлинского, Л.С. Выготского, В.П. Гаркунова, В.В. Давыдова, И.Я. Лернера, А.М. Матюшкина, М.И. Махмутова, Г.М. Чернобельской.
Мой взгляд на мир
Живи и радуйся жизни!
Мои достижения
Позитивная динамика степени обученности учащихся и сдачи ЕГЭ. Участие школьников в разнообразных олимпиадах различных уровней. Множество публикаций на образовательных сайтах.
Моё портфолио
Я работаю в школе около 7 лет. Перемены, которые происходят в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определение целей образования, учитывающие государственные, социальные и личностные потребности и интересы.
Я считаю, что профессия учителя требует постоянного самообразования, совершенствования и профессионального роста, поэтому каждому педагогу необходимо изучать нормативно-правовые акты, касающиеся системы образования, осуществлять свою педагогическую деятельность в соответствии с законом «Об образовании», использовать ключевые положения, Концепции Федеральных Государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения при подготовке к урокам.
Я постоянно отслеживаю информацию на сайтах министерства образования и науки Волгоградской области, ФИПИ и других образовательных порталах. Это помогает мне определить свои перспективы, планы, ориентиры в работе.
Я умею пользоваться информационными ресурсами, которые позволяют мне совершенствовать свою деятельность как учителя химии и биологии.
Придя работать в школу, я выделила актуальную проблему – отсутствие мотивации у многих учеников. Положительно влияет на мотивацию ребенка собственная увлеченность учителя, умение сделать урок занимательным, необычным. Дети предпочитают активную деятельность пассивному слушанию, собственную инициативу исполнению распоряжений, групповую работу индивидуальной. И конечно, их отпугивают сложные задания. Только посильная работа вызывает интерес.
Главной задачей в моей педагогической деятельности является повышение мотивации учащихся к учебной деятельности, уровня обученности путем применения инновационных образовательных технологий, которые направлены на:
- формирование здорового образа жизни;
- формирование знаний, умений и навыков для изучения химии и биологии;
- активизацию мыслительной деятельности учащихся;
- совершенствование индивидуальной работы с учащимися.
Применение современных педагогических технологий помогает мне в решении поставленных задач, помогает добиться более высоких результатов образовательного процесса, повышая мотивацию обучения и интерес детей к учебным предметам, актуализируя личность ребёнка, сохраняя показатели физического и психического здоровья.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты