Главные вкладки
Федотова Наталья Владимировна
"Сайт инструктора по ФИЗО"
Профессия: Инструктор по физкультуре
Профессиональные интересы: Педагогика,психология
Увлечения: Спорт,кулинария,чтение
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Иркутск
Место работы: МБДОУ детский сад 144
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natashafedotova
Люблю жизнь такой, какая она есть в ее реальности, в ее вечном движении, в ее гармонии и в ее противоречиях.
О себе
Моя педагогическая цель - прививать интерес к физической культуре , приучать детей к здоровому образу жизни , ведь здоровый ребенок это наше будущее,будущее всей страны.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Ахматова,М.Шолохов
Мой взгляд на мир
Если человек уверенно движется вперёд к своей мечте и стремится жить такой жизнью , какую он себе вообразил , то успех придёт к нему в самый обычный час и совсем неожиданно.
Мои достижения
Своими достижениями считаю то , когда вижу как дети с нетерпением ждут занятий по физкультуре , когда они приходят с радостными глазами и ждут какого-то чуда.
Моё портфолио
Воспитание детей-это прекрасно , но в то же время это серьёзный и ответственный процесс , от которого зависит будущее ребёнка.
И мы должны сделать всё для того, чтобы ребёнок чувствовал себя в обществе сверстников как равный среди равных.
Нужно воспитывать ребёнка в игре, она ставит в такое положение, когда его ум работает живо , энергично , чувства напряжены , действия организованны.
Это тесная связь физического и психического развития находит отражения в современных научных исследованиях и подтверждается практикой.
Активные действия в игре помогают детям устранить неуверенность в своих силах, застенчивость , робость. Чёткое выполнение движений , смелость , ловкость , находчивость усиливают чувство уверенности и помогают занять должное место в коллективе.
Ловкость , пластичность движений необходима даже при выполнении небольшых трудовых обезанностей : почистить костюм , накрыть на стол , застелить постель.
Воспитанный навык поведения в коллективе , общительность, умение подчинить свои действия к правилам игры - всё это отличает детей пришедших в школу из детского сада.
Они становятся организаторами , затейниками в классе , первыми помощниками учителей.