Главные вкладки
Бухвалова Наталья Александровна
Сайт воспитателя детского сада: самое дорогое что есть у нас - это наши дети!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Люблю своих воспитанников
Увлечения: Цветоводство и кулинария
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: п. Сосновское
Место работы: МБДОУ д.с."Колокольчик" Общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития детей.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natasha20041980И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.

О себе
Бухвалова Наталья Александровна.
Дата рождения:
20.04.1980г.
Место учёбы:
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования"Городецкий педагогический колледж".
Моё образование:
Среднее-специальное.
Спецальность:Воспитатель детей дошкольного возраста.Руководитель малокомплектного дошкольного образовательного учреждения .
Начальное-профессиональное:
Специальность: Секретарь-машинистка со знанием стенографии.
Трудовая деятельность:
В 1998 году поступила на работу в должности пом,воспитателя.Поработав пом,воспитателя поняла , что могу , а главное хочу большего.Поступила в "Городецкий педогогический колледж". По окончании обучения была переведена на должность воспитателя.
Общий трудовой стаж:15 лет.
Педогогический стаж: 5 лет.
Прошла курсы повышения квалификации:
ГБОУДПО " Нижегородский институт развития образования"по программе "Теоретические и методические основы развития ребёнка в образовательном пространстве дошкольного учреждения"
ГБОУДПОНИРО по модулю " Обучение культуре здоровья в условиях ДОУ".
Замужем за Бухваловым Александром Николаевичем.
Образование:
Среднее-специальное.
Специальность: Сварщик по газу.
Имею дочь Бухвалову Оксану Александровну.
Ученица 6 класса.
Проживаю:Нижегородской обл.р/п Сосновское,Сосновский район.
Я считаю, что:
"Жизнь мастерит раму ,а картину пишем мы. Если мы не возьмём ответственость за написание картины, то за нас её напишут другие"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рассказы известных писателей.

Мой взгляд на мир
Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Мои достижения
Повышение квалификации:
ГБОУДПО " Нижегородский институт развития образования"по программе "Теоретические и методические основы развития ребёнка в образовательном пространстве дошкольного учреждения"
ГБОУДПОНИРО по модудю "Обучение культуре здоровья в условиях ДОУ".

Моё портфолио
Здоровый ребенок, т. е. имеющий неповрежденную конституцию, не испорченный плохим воспитанием, будет всегда стремиться к знанию и развитию, какие мы ему в состоянии дать, потому что детство является периодом обостренной любознательности, периодом, когда всякое явление окружающего мира обладает интересом новизны, вследствие чего ребенок с особенным рвением готов рассматривать всякий предмет, представляющийся его чувствам. Только такой способ изучения вещей соответствует природе. Ребенок будет избегать предписания искусственной системы, а если ему будут насильственно ее навязывать, то результатом будет повреждение его интеллекта и сферы его чувств.