Главные вкладки
Фомина Наталия Евгеньевна
сайт воспитателя Структурного подразделения Отделение дошкольного образования ГБОУ средняя школа № 376
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология, педагогика.
Увлечения: гитара, музыка, походы на природу
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ средняя школа № 376 Московского района Санкт - Петербурга структурное подразделение Отделение дошкольного образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natanchik"Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством.."
О себе
Работаю воспитателем в детском саду. Окончила ЛГУ. Им. Пушкина Факультет:
Дефектологический (Коррекционной педагогики и специальной психологии)
Кафедра: Коррекционной педагогики и коррекционной психологии. В свободное от работы время люблю посидеть с друзьями у костра.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Панова ,А.П.Чехов, К. Д. Ушинский, Мари Киллили Детский цевебральный паралич. История о том как родительская любовь победила тяжелую болезнь , О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. Аутичный ребенок пути помощи.
Мой взгляд на мир
"Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий.Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть."(Я.Корчак)
Моё портфолио
Видеть счачтливые и радостные глаза детей - это главное в нашей работе. Высокий профессионализм педагога - одно из главных составляющих успеха в работе с детьми. Но любовь к детям, создание комфортного психологического климата - это главное достижение педагога; если дети уходя домой спрашивают: "а ты меня завтра ждать будешь?", если дети доверяют нам свои переживания, делятся впечатлениями о проведенных выходных, о любимой игрушке или игре, если уходя домой он ичет с тобой общения, а выпустившись из детского сада стремится придти вновь и вновь, мне кажется тогда педагог состоялся, как профессионал.