Главные вкладки
Зорина Наталья Петровна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Чтение книг, документалистика
Увлечения: Семья, кинематограф
Регион: Кировская область
Населенный пункт: г. Киров
Место работы: МОАУ "Лицей №21" города Кирова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalyazorinaПеред прошлым — склони голову, перед будущим — засучи рукава.
Бернард Шоу сказал: " Теперь,когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди"
О себе
Учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории, стаж педагогиской работы 27 лет. Образование высшее - ДФГУ (бывший ДВГУ) г. Владивосток. Работаю учителем истории и обществознания МОАУ "Лицей №21" г. Кирова.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
О. Генри, Габриель Гарсиа Маркес, Александр Солженицын,
Мой взгляд на мир
Нам выпало жить в интересное время. Благодаря современным технологиям - весь мир принадлежит нам. Захотели, - поплавали по каналам Венеции, захотели,- прошлись по Елисейским полям или посетили музеи Дрездена. Но эти же технологии заставляют и нас не останавливаться, а жить активной, насыщенной жизнью, иначе можешь не успеть шагать в ногу со временем... Сегодня значимым для оценки статуса личности является не материальное благополучие, а такие качества человека, которые выделяют его способностью создавать нечто такое, чего не могут другие, общаться с людьми так, что это сразу возвышает их над толпой, создавать для общества такие ценности, которые увековечат их имена в истории, наконец, просто вести вперед. За такими личностями будущее. Мечтаю видеть среди таких своих учеников.
Мои достижения
Мой труд отмечен различными наградами: грамотами и благодарностями. Мои выпускники поступают в престижные учебные заведения. Мои ученики занимают призовые места на олимпиадах по предмету и в различных конкурсах.
Моё портфолио
Моя концепция педагогической деятельности строится на следующих принципах:
- использование в учебной деятельности цифровых образовательных ресурсов,
- дифференцированный подход в изучении истории и обществознания,
- организация самостоятельной деятельности учащихся как основы деятельностного подхода в в обучении,
- организация исследовательской деятельности учащихся на уроках истории,
- нравственное воспитание.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты