Главные вкладки
Почепцова Наталья Витальевна
Я воспитатель/ И этим горжусь/ Что вместе с детьми жить на свете учусь. Да, я актриса несчетных ролей. Но главная роль - заменять матерей.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: инновационные технологии
Увлечения: Чтение книг
Регион: Курская область
Населенный пункт: Глушковский район село Кобылки
Место работы: МКДОУ «Кобыльской детский сад»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalyavitalevnapocheptsovaЛучше,что мы можем дать детям -это научить их любить себя
Процесс обучения в жизни любого человека является постоянным. За всю жизнь мы усваиваем новую информацию, учимся ее применять, как в бытовом плане, который касается личной жизни, так и в рабочей сфере. Профессиональные интересы воспитателя детского сада не могут существовать без желания развиваться и разбирать тонкости выбранной специализации.
О себе
Я Почепцова Наталья Витальевна воспитатель 1 категории,работаю в детском саду 14 лет.
Воспитатель – это хорошо, а хороший воспитатель еще лучше! За что я люблю свою профессию? А за то, что в детском саду скучно не бывает: что ни день, то новость, новое открытие. Ни дня без приключений! А если серьезно, то для детей мы становимся вторыми мамами. Мне очень приятно, когда ребенок, увидев меня, идет в детский сад радостно, без слез, а уходя домой, говорит: «А помнишь, как у нас сегодня весело было?»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков, таких как А.С.Пушкин, Л.Н.Толстой и другие.
Мой взгляд на мир
Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”.
Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание.
“А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ”.
Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов”.
Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми…
Потом Учитель тихо сказал:
“Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”
После того, как умер главный визирь, друг старого султана, тот понял, что и ему надо готовиться к последнему путешествию. Но прежде он решил выбрать себе приемника – талантливого и мудрого юношу, который мог бы долго руководить страной.
На испытания собралась масса народа. Всех их отвели в горы, где среди деревьев пряталась укромная пещера. Вход в пещеру был закрыт большой железной дверью, на который висел огромный замок.
Султан сказал, что приемником станет тот, кто сумеет открыть эти двери и попасть в пещеру.
Самые быстрые и старательные сразу же подскочили к дверям. Они тщательно осмотрели двери, крепления, замок. И сказали, что бессмысленно даже пытаться – из этого ничего не выйдет.
Остальные даже не попытались подойти к пещере и посмотреть самим. Они доверились сказанному.
И только один юноша подошел к двери и просто толкнул ее. Дверь моментально распахнулась, потому что открывалась она легко и вовнутрь.
"Орел и Ракушка" (притча)
Создал Бог небо и землю, создал моря, океаны, леса и поля.
И создал Бог Ракушку.
И поместил ее на дно морское. Проходили дни, месяцы, годы – Ракушка все оставалась на своем месте, на самом дне, среди миллионов таких же, как и она. Вся ее жизнь проходила без риска и потрясений. Течение приносило ей еду. Ничто не волновало ее. Каждый новый день был похож на день вчерашний. Ракушка все также лежала на дне, открывала и закрывала свои створки. С утра до вечера одно и то же: открыть – закрыть, открыть – закрыть…
И создал Бог Орла.
Высоко в небо поднялась эта гордая птица. Ей стали доступны любые вершины. Орел мог парить так высоко, как хотел. И лишь немногие могли быть рядом. Но за это Орел должен был платить тяжким трудом. Нелегко было ему отыскать себе пищу. Ничто и никогда не доставалось ему просто так.
И создал Бог Человека.
Взял его за руку, повел на берег моря, указал ему на Ракушку и сказал: «Смотри». Потом поднял взор к небу, указал на Орла и сказал: «Смотри».
А потом добавил: «А вот кем быть тебе – выбирай САМ!»
Человек, остановись и осознай, КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ?!
Мои достижения
То, что я - воспитатель, и дети бегут ко мне с улыбкой - это самое большое достижение!
Моё портфолио
Неслучайно судьба распорядилась так, что окончив педагогическое училище, я стала воспитателем. Всю свою любовь, душевное тепло и ласку вот уже 14 лет я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы - моим воспитанникам. Чтобы я делала без детских горящих глаз, детского смеха, без ста вопросов «почему»?
Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением. Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями.