Главные вкладки
Сергеева Наталья Михайловна
Учитель-логопед спешит на помощь.
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Любовь к детям, образование и самообразование, гордость профессией, опыт, позитив, единство работы с семьёй и коллегами, достижение результата.
Увлечения: Спорт, путешествия, чтение.
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: ФГБДОУ № 305 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalyasergeeva"Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам"
Моя профессия - учитель-логопед, что означает множество трудов и радостных побед. Каждый ребёнок индивидуален. Моя первейшая задача - суметь найти подход к любому ребёнку, установить с ним доверительные отношения, заинтересовать и внушить уверенность в обретении красивой речи.
О себе
Образование: НГПУ, факультет педагогики и психологии детства, специализация – учитель-логопед, 2000г.
Стаж в данной должности – более 20 лет.
- 2000 г. – учитель-логопед в ДОУ №305 СО РАН «Солнышко»
- 2001 г. – I квалификационная категория.
- 2005 г. – руководитель творческой группы ДОУ № 305(Разработка перспективного плана на учебный год, планирование и проведение консультаций, семинаров, презентаций для воспитателей ДОУ).
- 2006 г. – руководитель методических объединений логопедов ДОУ СОРАН.
- 2007 г. – руководитель методических объединений воспитателей логопедических групп ДОУ СОРАН
- 2006 г. – подтверждение I категории.
- 2009 г. – участие в городском конкурсе проектов «Образование – ресурс инновационного развития города», Номинация: «Обновление содержания образования», Проект: «Я становлюсь грамотным».
- 2010 г. – высшая квалификационная категория.
- 2011 г. – эксперт комиссии по аттестации педагогических работников ДОУ ННЦ СО РАН.
- 2016 г. – высшая квалификационная категория
- 2017 г. – года учитель-логопед логопедического пункта при ФГБДОУ № 305
Курсы:
- 2005 г. – НИПК и ПРО, «Методика логопедического воздействия при различной речевой патологии», 108 часов.
- 2007 г. – ГЦРО, «Педагогическое проектирование», 72 часа.
- 2008 г. – НИПК и ПРО, « Организация коррекционно–логопедической работы с детьми с нарушениями речи в ДОУ», 72 часа.
- 2009 г. – НИПК и ПРО, « Организация обучения детей с проблемами в развитии», 108 часов.
- 2013 г. – ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Логопедический массаж в коррекции нарушений речи», 72 часа.
- 2016 г. – ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», "Разработка и реализация АООП в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ", 108ч.
- 2020 г. – ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», "Разработка и реализация АООП в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ", 108ч.
Мои достижения
Моё портфолио
Публикации:
Работают волшебниками
14 ноября – всемирный день логопеда. В этот профессиональный праздник принято говорить приятные слова тем, чей кропотливый труд многим помогает начать говорить правильно и уверенно чувствовать себя в обществе.
Недавно благодарная родительница моего ученика назвала меня волшебницей. И мне вспомнилось, как началось мое путешествие в страну Логопедия. Случилось это задолго до того, как я решила стать логопедом. Во время учебы в медицинском училище мне, как и другим студентам, предстояло пройти практику. Направили меня в поликлинику. До этого о существовании профессии «учитель-логопед» я даже и не догадывалась. В одном из кабинетов меня встретила Татьяна Федоровна Никонорова, женщина с умными глазами и любящим сердцем. Учитель-логопед с большой буквы. «Волшебница», – подумала я, увидев, как она работает с детьми. Как легко и непринужденно, в форме игры, дети осваивают правильное произношение звуков. С каким обожанием и любовью они смотрят на своего педагога. И мне очень захотелось стать похожей на нее.
Прошло несколько лет. Молодым специалистом по профессии «учитель-логопед» я пришла работать в детский сад. И здесь случилось чудо – моей наставницей здесь стала «волшебница» Татьяна Федоровна Никонорова. Так что осваивать профессию на практике я начала под ее чутким и тактичным руководством. Именно она научила меня работать с детьми, у которых есть нарушения речи, следовать педагогическому принципу – помочь особому ребенку раскрыться, поддержать его, вселить в него уверенность, что все трудности мы с ним одолеем… А затем пришло понимание, что первый успех и множество побед окрыляют ребенка и меня, способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.
Думаю, ради этого стоит работать, жить, творить и радоваться каждому новому дню. Поэтому хочется сказать всем логопедам большое спасибо и поздравить коллег, работающих в Советском районе, с профессиональным праздником!
Н. Сергеева,
учитель-логопед детского сада №305 СО РАН